From: "Pavel Draboturin" <draboturin@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, April 29, 2004 12:53 PM
Subject: Re: мысли и упражнения

> Привет, Родион!
> Мне кажется, что "научиться думать по-новому посредством ментальных
> неправильная постановка задачи, что "думать в твоем понимании" есть
"использовать 1-ю логику", а, опять же, возвращаясь к сутре шестого
патриарха, все, что нужно уже есть в нашей изначальной природе, надо лишь
осознать ее (изначальную природу) и расслабить булки (в плане не морщить
лоб). Ну и то же самое - то, о чем ты говоришь, есть свет, а менять свет
можно каждый раз используя светофильтры (ну это так, конечно не очень
подходящиий пример, ну ты наверное понял), а можно изменить сам источник,
лампу. Короче тут как в рисунке - прорисовываем мелкие детали не забывая о
форме в целом и наоборот.
> Такие вот мои соображения.
>
> Павел
> //////////////////////////////////////////////

> т>

Ф.Е.

> т>

Описание