[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: разбираюсь_в 2М



Ј, Швед.

спасибо, что заценил.

пример намба 2:

ситуация: есть фильм "300 спартанцев"
цель: посмотреть и получить удовольствие
границы: рассматриваю этот фильм не как эпический блокбастер (старые
границы, в которых результат не достигался на такого типа фильмах), а
как изощрЈнную пародию, фарс.
решение: попробовать провести границы так.
действие: просмотр.

результат положительный. ;-))))))) даже более того. ;-))))))
но вопрос остаЈтся: это 2Л или самообман?

4Б0
--
евгений.

//////

===Original message text===
From: Mike Esinoff
Date: Monday, April 16, 2007, 9:33:21 PM

ME> Йоу, Евгенич! =)

ME> Здорово, что копаешь :) И _как_ копаешь. Так держать!

ME> Поделюсь своим пониманием 2Л на твоем примере.
ME> Всю первую часть этого примера откидываем, как ненужную. На этот раз ты
ME> копнул слишком глубоко ;) Выкинем-ка анатомию и психологию =))

ME> Начиная с середины, твои рассуждения, в общем-то, мне кажутся верными :)
ME> Объект "Дерево" выполняет абсолютно разную роль, в зависимости от
ME> поставленных тобой задач. То есть в рамках проведенных тобой границ.
ME> То есть в области построенных тобой моделей =)))

ME> В границах "я замерзаю в лесу", дерево - это дрова. Так же как и
ME> бумажные деньги, паспорт и случайно оказавшаяся в портфеле "Виртуальная
ME> книга Надпроф" =))) Дрова, топливо =)
ME> В границах "я заблудился", дерево - достаточно высокий объект, чтобы
ME> залезть на него и осмотреться, найти дорогу.
ME> В границах "идет дождь", дерево - хорошая штука, чтобы под ним
ME> спрятаться от ливня.
ME> В границах "я безнадежно влюблен", дерево - отличный объект, чтобы на
ME> нем вырезать сердечко с именем, воспользовавшись тупым пирочинным
ME> ножиком =))

ME> Само дерево - одно. Такое какое есть. Но в зависимости от твоих моделей,
ME> которые ты используешь в конкретный момент, у него множество описаний.
ME> От тебя требуется только правильно подобрать эту комбинацию =)
ME> Как проведешь границы, тем дерево и будет ;)

ME> Напоследок хочу напомнить, что результат применения 2Л - решение.
ME> Чтобы исходя из него - действовать ;)

ME> Привет!
ME> Швед
ME> /////////

>>
>> очередная тупиковая ветка мышления. насчЈт второй логики (2л). меня не
>> покидает желание понять как к ней подобраться. покачтошние мои
>> наблюдения:
>>
>> 1. то, что я сейчас вижу глазами - результат мгновенного
>> преобразования мира в "то что я вижу" процессором обычной логики (1л).
>> пример: в поле зрения попадает объект - информация о нЈм через глаза
>> подаЈтся на вход интерпретатора - там она анализируется и ему
>> присваивается значение "объект №256" - дальше уже он обрабатывается тем
>> самым процессором 1л и с учЈтом ситуации (других объектов) выбирается
>> одно из описаний этого "объекта №256" - дерево. ;-)))) (куда это
>> "дерево" подаЈтся - фиг его знает, пусть будет пока в сознание. ;-)))))
>> в динамике это выглядит так: я иду по улице, хоп - вижу вполне
>> естественное в этих условия дерево.
>> но был бы я в лесу, голодный,
>> замЈрзший и злой ;-))))) и шатался бы в поисках дров - я бы его не
>> увидел "деревом", да? я бы не видел обычных деревьев, а увидев сухое
>> не опознал бы его на каком-то там этапе как "дерево", а опознал бы как
>> "о, блин, наконец-то сухая балясина! ;-))))". хотя она всЈ равно
>> "объект "256".
>>
>> так вот. 2л - это сознательное вмешательство в процесс обработки и
>> интерпретации информации, получается?
>> --
>> с приветами,
>> евгений.
>>
>> /////////////////


ME> -------------------------------
ME> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ME> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2007