[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос 3 )-ограничения



Привет Виктор!

> Я не понимаю, в чЈм тЈмность этого дела?

> В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
> решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.

Хорошо, да, не вопрос.
Но я для себя выбираю тренироваться в другом "тонеле" что ли.

Но здесь я учитываю ту границу, что "сейчас это наиболее максимально
сбалансированный для тебя способ зарабатывать", вопросов здесь нет.
Кстати, этой причины достаточно, чтобы, например, себе больше здесь
ничего не объяснять и не замазывать ее - ни тренировкой, ни общественной
полезностьь. А просто: "нужно как-то зарабатывать мне в такой
ситуации". :))

> В плане общественной полезности - финансовые спекулянты принимают на себя
> ценовые риски и создают ликвидность на финансовых рынках.

Не разбираюсь в этой теме, честно. И не разбираюсь насколько ценовые
риски и ликвидность на финансовых рынках - общественная полезность.

Если под общественной полезностью ты понимаешь "поддержка тусовки, в
которой участвует несколько тысяч людей, и именно потому, что в ней
участвует несколько тысяч людей - это "общественная полезность", то,
думаю, здесь ошибка.

Но, еще раз - я не разбираюсь там глубже.

Меня интересут следующие границы: общественная полезность - это когда
твои действия направлены на создание моральной ценности для людей.
И "мир станет лучше, если этот проект будет существовать". Лучше или
хуже он станет, думаю, ты определишь.

Да, я понимаю, в финансовых рынках есть своя полезность и вообще это
часть общей экономики, наверное. :))))))

Но я говорю о другом, о другом тонеле, к которому можно применить твое
сознание, твою работу, внимание. В которое можно погрузить твое
сознание, работу, внимание.


> В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
> решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.

Можно тренироваться, зарабатывая на кулачных боях, или на собачьих.
Ставка на пару десятков долларов, думаю, очень быстро натренируют в
тебе независимость эмоций от решений.
Можно тренироваться на скачках, можно на смертельных боях.

(кстати, можно, но - нельзя :)))) )

Можно тренироваться, делая что-то полезное.


> Но как решить задачу, в плане технологии. Как выйти на ребят, занимающихся
> чем-то полезным для людей, что бы определиться, чем же я могу быть им
> полезен.

> Посоветуй.

Если ты можешь по часу в день уделять анализу того, чем занимаются
ребята из Среды, и вообще анализу проектов, которые полезны для людей,
думаю, ты сможешь разобраться - куда можно идти, к кому, что можно начать делать.

Но ты ведь даже 15 минут в день этому не уделяешь.

Под полезностью для людей я не имею ввиду "благотворительные проекты".
А возьми хотя бы тот же Комайндворк Акве.


> Я думал: Я разовьюсь, стану умнее, светлее. Тогда увижу способы помогать
> людям.

Да, это типичная ошибка.

Развиваться. Становиться умнее, светлее - ты можешь и помогая людям.
То есть - сразу.

А баланс отыщешь.


> Сейчас, я любви к людям не испытываю, и потребности им помогать, тоже. У
> меня есть узкий круг близких людей (бывшая референтная группа), которых я
> люблю и которым помогаю. И всЈ.
> К людям я "доброжелательно-равнодушен". Как говорится: Не бью ломом по
> голове, если не кусают за ноги.

Понятно.
Ну как-то.

Надеюсь, в школу пришел не только для того, чтобы "развить свое
мышление". :))))


> Я думал: Во мне нет любви, в силу омрачЈнности, но если я просветлею, то
> любовь придЈт сама собой. Пока стараюсь хотя бы не гадить.

Понимаю, ясно.


> Твой совет заняться общественно-полезной деятельностью для меня как
> домашнее задание, а не внутренняя потребность.

ОК, хорошо. И что это значит?

Привет!
Рома

///


Вы писали 2 апреля 2010 г., 9:57:51:

> Привет, Самбул!

>> Ясно. Понимаю твою, в каком-то смысле безвыходную ситуацию, чтобы
>> заниматься этим бизнесом.

> Я не понимаю, в чЈм тЈмность этого дела?

> В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
> решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.

> В плане общественной полезности - финансовые спекулянты принимают на себя
> ценовые риски и создают ликвидность на финансовых рынках.

>> Но даю тебе совет: тебе, чтобы выбраться в более менее чистую зону
>> (равно - чтобы создать себе правильные условия для развития сознания,
>> акцент - более правильные) - нужно заняться чем-то полезным для людей.
>> Или участвовать в каком-то проекте, который что-то дает миру. Возможно,
>> даже на каких-то совсем оперативных началах хотя бы, через интернет:
>> какая-то
>> редакторская работа, модераторская, переводческая, блогерская. А там
>> как-то
>> вылезешь и на нормальные заработки. Научиться этой работе - не сложно.

>> Ищи такие проекты в интернет, прикрепляйся, начинай помогать,
>> вкручиваться.

> Я сильно ограничен в траффике. Но думаю, это преодолимо, возможно, моя
> жена согласится на некоторые вложения в расчЈте на будущую прибыль.

> Но как решить задачу, в плане технологии. Как выйти на ребят, занимающихся
> чем-то полезным для людей, что бы определиться, чем же я могу быть им
> полезен.

> Посоветуй.

>> Но если ты до сих пор об этом не подумал - это фигово.

> Я об этом думал.

> Я думал: Я разовьюсь, стану умнее, светлее. Тогда увижу способы помогать
> людям.
> Сейчас, я любви к людям не испытываю, и потребности им помогать, тоже. У
> меня есть узкий круг близких людей (бывшая референтная группа), которых я
> люблю и которым помогаю. И всЈ.
> К людям я "доброжелательно-равнодушен". Как говорится: Не бью ломом по
> голове, если не кусают за ноги.

> Я понимаю, что Вами движет любовь, но сам как слепой среди зрячих.

> Я думал: Во мне нет любви, в силу омрачЈнности, но если я просветлею, то
> любовь придЈт сама собой. Пока стараюсь хотя бы не гадить.

> Твой совет заняться общественно-полезной деятельностью для меня как
> домашнее задание, а не внутренняя потребность.

> Виктор Цибиков.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Fri, 02 Apr 2010 02:12:17
> +0900:

>> Привет Виктор!
>>
>>> Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
>>> зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
>>> инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.
>>
>>> Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.
>>
>> Ясно. Понимаю твою, в каком-то смысле безвыходную ситуацию, чтобы
>> заниматься этим бизнесом.
>>
>> Но даю тебе совет: тебе, чтобы выбраться в более менее чистую зону
>> (равно - чтобы создать себе правильные условия для развития сознания,
>> акцент - более правильные) - нужно заняться чем-то полезным для людей.
>> Или участвовать в каком-то проекте, который что-то дает миру. Возможно,
>> даже на каких-то совсем оперативных началах хотя бы, через интернет:
>> какая-то
>> редакторская работа, модераторская, переводческая, блогерская. А там
>> как-то
>> вылезешь и на нормальные заработки. Научиться этой работе - не сложно.
>>
>> Ищи такие проекты в интернет, прикрепляйся, начинай помогать,
>> вкручиваться.
>>
>> Параллельно, безусловно, зарабатывая деньги сейчас теми способами,
>> которые
>> для тебя сейчас комфортны.
>>
>> Я не знаю, возможно в таких проектах ты уже участвуешь.
>>
>> Но если ты до сих пор об этом не подумал - это фигово.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 1 апреля 2010 г., 6:52:37:
>>
>>> Привет, Самбул!
>>
>>>> Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то
>>>> проект.
>>
>>>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>
>>> Говоря это я и имел ввиду проект.
>>
>>>> Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
>>>> существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))
>>
>>> Моя задача минимум:
>>
>>> Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
>>> зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
>>> инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.
>>
>>> Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.
>>
>>> Что я для этого делаю:
>>
>>> Зарегистрировался в дилинговой компании, открыл там счЈт. Но реальными
>>> деньгами не торгую. Тренируюсь на виртуальном счЈте. А так же участвуя в
>>> различных трейдерских конкурсах, пытаюсь выиграть деньги для реальной
>>> торговли. Один раз уже выигрывал, но моя торговля была тогда
>>> нестабильной,
>>> и я деньги вывел.
>>
>>> Основная моя задача, выиграть конкурс на управление капиталом в этой
>>> дилинговой компании.
>>
>>> Торговая система, которую я придумал, работает. Но есть трудности
>>> эмоционального характера. Типичные азартные игроманские заморочки.
>>> Поэтому
>>> пока буксую.
>>
>>> Сегодня начался новый конкурс на управление капиталом. Учавствую, полный
>>> сил и решимости.
>>
>>> Это главная моя задача на текущий момент.
>>
>>> Виктор Цибиков.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Thu, 01 Apr 2010
>>> 03:32:15
>>> +0900:
>>
>>>> Виктор, привет!
>>>>
>>>> Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то
>>>> проект,
>>>> в котором ты будешь главным. И вообще - делать проекты, работать.
>>>> Читать хелпы и архивы - это начальный уровень, это делать хорошо и
>>>> нужно, но этого мало, для тебя сейчас конкретно.
>>>>
>>>> Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
>>>> существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 30 марта 2010 г., 7:40:35:
>>>>
>>>>> Привет, Самбул!
>>>>
>>>>>> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
>>>>>> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))
>>>>
>>>>> Нет ни вопросов, ни ответов...
>>>>
>>>>> Пройду заново "Курс молодого бойца", т.е. перечитаю хелпы и архив.
>>>>> А то опять повис. ЕщЈ одну доску ты вышиб из под меня. :)
>>>>> Что ж, начну строгать следующую.
>>>>
>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 29 Mar 2010
>>>>> 21:22:19
>>>>> +0900:
>>>>
>>>>>> Привет Виктор!
>>>>>>
>>>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>>>> Надо
>>>>>>> не
>>>>>>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>>>> палку(намерение) и
>>>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>>>> И действовать.
>>>>>>
>>>>>> Дорогой Виктор, ты слишком все уплощаешь и упрощаешь. Пытаешься
>>>>>> сложные процессы перевести в кирпичи, в простые действия.
>>>>>> Перестраиваешь сложный процесс под себя, по твое упрощенное
>>>>>> понимание и
>>>>>> способность воспринять этот процесс, вместо того, чтобы самому
>>>>>> дотягиваться до понимания сложного процесса -- это и есть учиться.
>>>>>>
>>>>>> Да, ты пытаешься понять для себя на своих простых примерах как это
>>>>>> может выглядеть, но это должно быть твое очень осознанное действие,
>>>>>> ты
>>>>>> должен понимать, что ты это делаешь, чтобы хоть как-то и временно
>>>>>> понять этот объект, как ступенька. Но ты не должен считать, что твое
>>>>>> понимание и восприятие является истинным.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>>>
>>>>>> Да, вредна так как ты предлагаешь ничего не делать со своим мышлением
>>>>>> напрямую.
>>>>>>
>>>>>>> Надо не наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>>>> палку(намерение) и
>>>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>>>
>>>>>> Мышление, то, которое нужно нам - правильное мышление - нельзя
>>>>>> построить и развить методами "брать палку и гнать его в нужную
>>>>>> сторону", а так же думать о нем как "ум пасется на своей лужайке".
>>>>>> См. выше мой основной коммент.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>
>>>>>>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>>>>>>
>>>>>> Ну если хочешь, чтобы Дима в солдата превратился - можешь его учить
>>>>>> такими методами. Речь конечно идет прежде всего о тебе, так как Диму
>>>>>> ты учить не будешь. А свое мышление такими методами ты не разовьешь.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения в
>>>>>>> поле
>>>>>>> 2й логики.
>>>>>>
>>>>>> Да, недостаточны.
>>>>>> Про медитацию точно скажу. А про осознанность - ну так, все-равно
>>>>>> недостаточно. И по какой причине: твои методы, которые будут
>>>>>> развивать
>>>>>> осознанность - будут развивать осознанность, но на мышление это
>>>>>> повлияет косвенно. (Пишу уже об этом раз четвертый наверное) :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и
>>>>>>>> неэффективность,
>>>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>
>>>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>>>>
>>>>>> Процесс уже запущен, давно, в школе, 10 лет, кстати, на этой неделе.
>>>>>> И к какому активному действию здесь может быть призыв? - писать
>>>>>> письма, разбираться в вопросах, учиться.
>>>>>>
>>>>>> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
>>>>>> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 29 марта 2010 г., 8:58:14:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>>
>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить - видит
>>>>>>>> ум,
>>>>>>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>>>>>>> решений".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все дальше
>>>>>>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей цели и
>>>>>>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>>>>>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>>>>>>
>>>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>>>> Надо
>>>>>>> не
>>>>>>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>>>> палку(намерение) и
>>>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>>>> И действовать.
>>>>>>
>>>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>
>>>>>>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>>>>>>
>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>>>>>>> Сильная, но слабая. :))))
>>>>>>
>>>>>>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения в
>>>>>>> поле
>>>>>>> 2й логики.
>>>>>>
>>>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и
>>>>>>>> неэффективность,
>>>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>
>>>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>>>>
>>>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Sun, 28 Mar 2010
>>>>>>> 19:08:49
>>>>>>> +0900:
>>>>>>
>>>>>>>> Виктор, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>>>>>>> проверить
>>>>>>>>> свои ответы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ОК.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не уйти.
>>>>>>>>> Мы
>>>>>>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно
>>>>>>>>> понимать,
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Все верно, кроме последнего - ум в том числе и передает информацию.
>>>>>>>> Почему нет? :)) И интерпретирует и передает.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, есть и другой уровень информации :)) - без слов, без запахов,
>>>>>>>> без
>>>>>>>> звуков - это передает не ум. :))) Но нас интересует сейчас ум. :))
>>>>>>>> Без ума не выташишь и рыбку, Ханума. :))))))))
>>>>>>>> (в недавно запустившемся проекте КСАН - "Ферма 2.0" - есть корова
>>>>>>>> по
>>>>>>>> имени Ханума :)))) ) (Это я для рифмы исключительно. :)))) )
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>>>>>>> отождествилось
>>>>>>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>>>>>>> человечком
>>>>>>>>> на экране монитора.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>>>>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>>>>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и всю
>>>>>>>>> пилораму.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ОК.
>>>>>>>> Для медитации - это хорошо.
>>>>>>>> Для развития мышления - да, поможет, но косвенно, не прямо.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить
>>>>>>>>> медитацией,
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> по
>>>>>>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ок, да, но к мышлению это относитя не прямо. А нас интересует
>>>>>>>> развитие
>>>>>>>> мышления и прямое с ним взаимодействие, с мышлением :)), и
>>>>>>>> непосредственное наше влияние на развитие мышления, нашего. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это о том же, что и выше.
>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они
>>>>>>>>> нарезаются.
>>>>>>>>> Для
>>>>>>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Все какбе правда. И мне, кстати, тоже нравятся эти модели. :))) Но
>>>>>>>> это
>>>>>>>> нам
>>>>>>>> не поможет.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Давай по порядку:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить - видит
>>>>>>>> ум,
>>>>>>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>>>>>>> решений".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мы сейчас грубо смазываем ум и мышление в терминах, это немного
>>>>>>>> разные
>>>>>>>> вещи. Но для нашей сейчас задачи будем считать что это одно.
>>>>>>>> Но это разные.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все дальше
>>>>>>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей цели и
>>>>>>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>>>>>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они
>>>>>>>>> нарезаются.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Модель и материал из которого нарезаются модели - одно и тоже.
>>>>>>>> Модель
>>>>>>>> - это модель, и материал - это тоже модель, просто другая. ВсЈ
>>>>>>>> модель.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Для этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Скажи это ты Диме - Дима станет тупым через полгода. :)))
>>>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>>>>>>> Сильная, но слабая. :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и
>>>>>>>> неэффективность,
>>>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 28 марта 2010 г., 10:02:07:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Дима. Привет, Самбул.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>>>>>>> проверить
>>>>>>>>> свои ответы.
>>>>>>>>> Мне кажется, что я тусуюсь где-то у верхней границы слоя.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь Второй
>>>>>>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак
>>>>>>>>>> "=",
>>>>>>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй
>>>>>>>>>> Логикой
>>>>>>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот
>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует
>>>>>>>>>> сосредоточить
>>>>>>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он
>>>>>>>>>> есть?
>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не уйти.
>>>>>>>>> Мы
>>>>>>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно
>>>>>>>>> понимать,
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>>>>>>> отождествилось
>>>>>>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>>>>>>> человечком
>>>>>>>>> на экране монитора.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>>>>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>>>>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и всю
>>>>>>>>> пилораму.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить
>>>>>>>>> медитацией,
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> по
>>>>>>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>>>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт
>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>>>>>>> значит.
>>>>>>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это о том же, что и выше.
>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они
>>>>>>>>> нарезаются.
>>>>>>>>> Для
>>>>>>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Дмитрий Самарцев <samartsew@gmail.com> писал(а) в своЈм письме
>>>>>>>>> Sun,
>>>>>>>>> 28
>>>>>>>>> Mar
>>>>>>>>> 2010 03:55:34 +0900:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Самбул.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> У меня есть задача освобождения от восприятия через
>>>>>>>>>>>> ум\личность.
>>>>>>>>>>>> й
>>>>>>>>>>>> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да, отлично.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь Второй
>>>>>>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак
>>>>>>>>>> "=",
>>>>>>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй
>>>>>>>>>> Логикой
>>>>>>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот
>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует
>>>>>>>>>> сосредоточить
>>>>>>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он
>>>>>>>>>> есть?
>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>>>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт
>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>>>>>>> значит.
>>>>>>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> У меня кстати была тут недавно типа учебная ситуация. Прислала
>>>>>>>>>> знакомая фотографию, просила мнение :) Первая мысль была - "какое
>>>>>>>>>> говно, таких фотографий тысяча тысяч". А потом вспомнил эту
>>>>>>>>>> ветку в
>>>>>>>>>> Школе, говорю себе "посмотри не через ум". И я вот отбросил эту
>>>>>>>>>> первую
>>>>>>>>>> реакцию и увидел, что там фишка есть, увидел фишку - ответил
>>>>>>>>>> девушке
>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>> да, интересная фотография. А в начале не на то смотрел.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот кстати еще моя актуальная задача - научиться хорошие дизайны
>>>>>>>>>> отличать от плохих :) И правильно письма писать клиенту :)
>>>>>>>>>> Оказывается
>>>>>>>>>> какие свои задачи не возьми, всЈ туда, про "другое место".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Стер сейчас целый абзац, потому что дальше уже копаюсь в границах
>>>>>>>>>> своего непонимания. Самбул, прошу ответить как-то :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Дима Самарцев




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010