Re: У_меня_одержимость_жж.

"Привет Ира.

> А у нас весна на всю катушку :) Но я вот решила дочитать книжку про
> всякое лишнее :))))

Нету ничего лишнего.

> и не выныриваю в ту вязкую реальность))))

Мне очень жаль. Там так хорошо и тепло. Тихо и комфортно.
Никто не мешает. Все есть. Ничего не нужно.

> Я не быстро расту :))))).

Ты просто не видишь.:)))

>Это просто на моем пути была одна огромная
> пробка - мое хамство, критицизм и неспособность
> слышать/видеть/чувствовать, а вместо этого - заглушать всех и вся
> своим дурацким хаотическим фоном эмоций ну и мыслей каких-никаких :))

Теперь ее нет. Что ты дальше будешь делать?

> Вот сейчас я просто немного сдвинула с места эту пробку.

Это хорошо.

>Честно
> говоря, хочется еще чего-то такого же радикального.

Правда? Ты действительно этого хочешь? Ты уверена?

> но пока продолжаю
> рыть хелпы и др. вспомогательную лит-ру на темы продвижения.

Не надо этого делать. Зачем?

>А вообще,
> очень интересно, что же дальше? :))

Смотрела мультфильм Neon Genesis Evangelion?

>Да

Мы приближаемся к финалу, так сказать к развязке.
Накал страстей. Люди ждут. Что же будет что же будет?

>Да точно что же будет что же будет?

Ладно небольшое лирическое отступление:

"У тебя фотка есть? Ты красивая девушка вообще?
Ты меня Дарту ВЈйдеру не сдашь? Мне кажется что везде его шпионы,
прям так и рышут, архивы смотрят по 2 логике. Но там ничего нет,
потому что будда же говорил "учение которое не учение".

В общем смотри, по секрету, только ни кому не говори, я работаю на полставки
на императора тьмы, мне даны все джокеры. Но мне джокеры нафиг не нужны,
джокеры они же не дураки чтобы так сидеть на жопе. У меня в кармане червовый туз
который бьЈт любого джокера.

И теперь Ира, в последний раз тебя спрашиваю.
Вот прям кладу пушку на стол лазерный пистолет системы звягинцева.
Вот заряжаю фауст патрон в лазерную пушку и направляю к виску.
Подношу палец к курку и говорю.

Ира что мне делать нажимать на курок или не нажимать?
Ну ты уж подумай.
От твоего решения зависят судьбы 6 миллиардов людей.

Если я я нажму на курок они обрадуются и скажут, о как круто умер этот который ...
Если я не нажму на курок, значит я струсил? Правильно, и говорю да мне победа в общем то и не нужна вообще.
Я так между делом тут, фигней страдая. Пописывая писаки у себя в жжчке.
Думаю как бы так изловчится чтобы пролезть в игольное ушко.
Ну и чтобы не покалечится, и крейсером имперским кого не зацепить не нароком.

Вот учитель подсказывает похоже у меня болезнь одиночества.
Ну мне грустно тут одному. Очень грустно.
Я бы и рад помочь, но я всего лишь склянка у которой нет души.
Мне приходится питатся физрастворами из шприцов.
Оби ван меня предал. Почему? У меня нет рук, нет ног.
Голову отбили сапогами имперские агенты.

В общем как сказал бы Александр Сергеевич
"Сижу за решеткой в темнице сырой,
вскормленный в неволе орел молодой"

Я мог бы и дальше сдвинутся, но там понимаешь я бы уже совсем вошел в роль
и там позвал бы на помощь эскадру тяжелых эсминцев.
СказалЖ

"блин чуваки я реально загоняюсь, во мне пропадает отличный писатель, вот прямо щас блин писать 7 часть звездных войн
снимать начнем, когда допишем сценарий. Но я бы хотел добавить умей читать между строк Ира."

Поверь я прошел 3 ада, блин ну вот опять эта фигня я прошел 3 ада ну какие 3 ада их 4 или 5

Левая хрень какая то. А почему я пишу а не делаю Ира?
Потому что не время есчо наверно. Но я готов в принципе уже сейчас.
О чем Клейну говорил наверно года так с девяносто, не помню какого.
Вот буквально каждый день ему пишу: Клейн а Клейн, ну заберите меня в гималаи.
А то реально кого нибудь съем. Ам.

А ну да что то мы опять улетели нипойми куда.
Ну етит его направо и налево."

Так отступление закончено, переходим в наступление.

Итог всей этой бредятины:

без второй логики некуда.

Удачи Ира.

Привет.