Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

Алан, привет!

Пока я там на работе без инета пишу письмо, тут, оказывается, дискуссия
разгорелась. :)))) А я как раз в это время в другой форме всЈ то же самое
пишу. :)))) И не знаю, что тут уже баталии разгораются. :))) Вот посмотри
сегодняшнее письмо, которое называется "этапы" - ты про такую форму говорил?
:))) Так это же то же самое, что и до этого. :)))))))))

Спасибо, Алан! :))))))))
Привет тебе!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 8 Aug 2002
16:30:40 +0400:

AK> Ксан, опять привет:)

AK> Ох.
AK> Чувствую себя полным идиотом.
AK> Я не сомневаюсь, что Сергей действовал из благороднейших побуждений.
AK> Как еще может действовать помощник преподавателя?:))
AK> Если мои слова звучали как критика - прошу у Сергея прощенья. Мне
AK> непонятно, почему он избрал неадекватную (на мой взгляд) форму ответа
AK> Травинке. Наверное, правильнее об этом спросить у него самого.

AK> Привет, Алан!

AK> мягко.
AK> эффективно.

б>>>>> б.

> [...]