[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: этапы




Вот! Письмо-кувалда! Все вопросы одним письмом - бац!
Спасибо, Сережа!

алан.

----- Original Message -----
From: "Sergey Kruk" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: 8 августа 2002 г. 13:36
Subject: этапы


> Елена-Травинка, привет!
> Привет всем!
>
> Я тут подумал. :))) Если бы меня в самом начале кто-то логическими
> рассуждениями и вопросами привЈл бы (пытался привести) к мысли, что любить
> всех - ВСЕХ ОДИНАКОВО СИЛЬНО, НЕ РАЗДЕЛЯЯ - это единственный выход без
> вранья, и что испытывать или нет чувство любви (любить - не любить -
вопрос
> не стоит уже :))) к каждому конкретному человеку - это моЈ решение. То я
бы
> не поверил. Или бы сказал "Ну да" и ничего бы не понял. :))))
> Для всех тем - своЈ время. Решать нужно актуальные задачи. Здесь в Школе
от
> вопросов "Зачем осознанному человеку нужно рожать детей?" и "Зачем нужна
> постоянная пара тому же осознанному человеку?" была мощная волна. Прорубы,
> всплески понимания, красота... А в любой другой среде от этих вопросов
> просто ничего не будет. Ну или в лучшем случае покрутят пальцем у виска:
"Ну
> ты чЈ, дебил? Понятно, зачем, для продолжения рода!" Или ещЈ чего.
> Это я к тому, что не нужно (мне) дЈргать траву за кончики (о! какой
каламбур
> получился :)))))). Каждый этап занимает определЈнное время. Все вопросы и
> темы приходят своим чередом.
> Я так понял, так я вижу, что Клейна больше в Школе не будет. Поэтому
задача
> по поддержанию среды ложится на помощников преподавателя. Не отвертется, в
> смысле. :)))) Новый этап. После Геленджика особо стал чувствоваться разрыв
Ч
> понимании. Между теми, кто ездил и теми, кто нет. Это был такой скачок
> гигантский. Ответственности прибавилось. Точнее, ощущения ответственности.
> Помощник преподавателя - сложная мотивация. Когда без желания поумничать и
> мессианства. Повзрослели все. (c)Смайла
>
> Тебе, Елена, говорю, как помощник преподавателя. :)))) Ксан, кстати, тоже
> помощник. :)))))))))))
> По поводу вот этого:
>
> E> Только Ксан и знает,про что он писал. А мы с тобой,видно,по разному
его
> E> поняли.
> E> И это ОК:0))) Я что-то полезное для себя взяла,ты для себя.
> E> Ты для себя одну "основную мысль" увидел,я другую.
>
> 1. Мы находимся в Школе по Второй Логике.
> 2. Истина конкретна (c)Ленин.
>
> Ксан, как врубающийся во 2Л писал про вполне конкретные вещи. Изложил
вполне
> конкретную "основную мысль". Любой другой, врубающийся в его изложении
видит
> эту же конкретную мысль. Иначе просто пропадает смысл Школы и изложения
> мыслей как такового. То, что ты пишешь: "Ты для себя одну "основную мысль"
> увидел, я другую", - это то же, что и "любую мысль сложнее, чем 2х2 можно
> толковать как минимум в двух противоположных направлениях". К этому
приводит
> любая попытка обработать объЈмную мысль плоским сознанием. Правильно
понять
> мысль можно только единственным способом - понять, что хотел сказать
автор.
> Цель же здесь, в Школе - развитие мышления. Переход на качественно новый,
> объЈмный уровень, на Вторую Логику. В данном конкретном случае это
означает
> видеть конкретную основную мысль, заложенную Ксаном. Да, не всЈ с первого
> раза. Сначала - да - сложно. Мысли-то у Ксана выпуклые. :)))) Но нужно
> стараться. Внимательно читать ДзенХелпы и архивы Школы. При условии,
> конечно, что ты хочешь изучить 2Л.
> Это я всЈ к тому, что вывод "И это ОК:0)))" из того, что "мы с
> тобой,видно,по разному его поняли" - это неправильный вывод.
Неправильный -
> в контексте Ш2Л. Это совсем не ОК. Это означает, что нужно стараться,
> врубаться, читать архивы и хелпы. Мощная, кстати, вещь. Очень способствует
> правильному пониманию выпуклых мыслей. :)))))
> Обсуждение с тобой темы "Любовь и отношения" пока со своей стороны
закрываю.
> В любом случае, ты к ней рано или поздно подберЈшься по-настоящему. :-]
> (зловещая ухмылка) :)))))) В кипящем котле...
>
> Привет тебе большой!
> Сергей.
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002