[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Эдуарду





AK> Эдик, привет!

AK> Есть некоторые моменты, котрые ты, мне кажется, не учитываешь:
AK> 1. Я отношусь с искренним уважением ко всем участникам. Ко всем.
AK> 2. Мотивы у всех чистые. Кривизна есть (ее не может не быть :)), но
AK> неосознанная. Все происходящее здесь способствует ее осознанию. Никто
AK> (осознанно) не делает здесь карьеру, ибо смешно это.
AK> 3. Я не крут. Я не обладаю второй логикой. Я весь в непонятках. Мне
AK> есть чему учиться у всех. Без такой позиции-модели я не мог бы
AK> двигаться. 4. У меня своя башка на плечах, своя скорость и свои тараканы
AK> (некоторые - большие и с крылушками). Я имею право на вопросы, ошибки,
AK> мнения, могу соглашаться и не соглашаться, хранить молчание, давать или
AK> не давать показания :)), которые могут потом использоваться против меня.
AK> 5. В школе есть правила, которые надо соблюдать. Есть иерархия -
AK> помощники преподавателя. Все это - необходимые слагаемые эффективности
AK> Школы.

AK> Вот эти моменты я и просил бы вас учесть, товарищ старший помощник
AK> младшего дворника Эдик :).

AK> Б.
Алан,
радостно видеть твою позицию, Спасибо!! :)))
А.
////////////
AK> ----- Original Message -----
AK> From: "Эдуард" <Nomad-2001@yandex.ru>
AK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AK> Sent: 9 августа 2002 г. 7:58
AK> Subject: [klein-by]Re: Алану

AK>> Привет Алан!
AK>>
AK>> Ну, что ты заладил про вежливость и мягкость? Ты что мудрее и опытнее
AK>> их,
AK> чтоб выводы такие делать? Ты считаешь, что больше чем они в жизни
AK> повидал????
AK>> Ребята конкретные, делают карьеру в ш2л, чЈ ты со своими предложениями
AK>> по
AK> эффективности лезешь????
AK>>
AK>> "- только о себе думай, о своих действиях
AK>> - возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять, только о
AK> себе"
AK>> ясный перец, что ты не поймешь эти слова Клейна! Но ты не волнуся, тебе
AK>> об
AK> этом напомнят, и не раз, особенно, те, кто не любит... головой об
AK> стену... :))) ну, ладно, думаю, ты осознал уже свой промах и больше так
AK> не будешь...
AK>>
AK>> не для Алана и не по этой (?) теме:
AK>> как-то кто-то ссылочку присылал на страничку, где есть сказка Гайдука
AK>> про
AK> китайского мыслителя и министра... ммм... классная сказка! особенно мне
AK> слова там нравятся "птица Феникс - это птица Феникс, а ворона - это
AK> ворона... и не нужна мне твоя крыса, понял?"
AK>>
AK>> ------------
AK>> .
AK>>
AK> >> Привет, ю.,
AK> >>
AK> >> Не понимаю.
AK> >> Пишу о себе, выражая свои мысли, свою реакцию на ситуацию, никого не
AK> >> учу. Чесслово.:) а. ----- Original Message ----- From: "ю."
AK> >> <ant@iatp.org.ua> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> Sent: 8
AK> >> августа 2002 г. 14:58 Subject: [klein-by]Алану Alan, привет :))) как
AK> >
AK> >
AK> >
AK> >
AK> >
AK> >
AK> >
AK> >
AK>>>>> ----- Original Message -----
AK>>>>> From: "Ксан" <ksan@ksan.ru>
AK>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AK>>>>> Sent: 8 августа 2002 г. 13:00
AK>>>>> Subject: [klein-by]Re: Бетта-2002. ОтчЈт - часть 3. Полезные
AK> мелочи.
AK> >>>
AK>>>>>> Александр!
AK>>>>>>
А>>>>>>> Мда. Елена учит - пусть не умничает, да?
А>>>>>>> А ты что делаешь?
А>>>>>>> А, ты круче Елены, поэтому учить можешь.
А>>>>>>> И Ксана лучше всех понимаешь. :)))
А>>>>>>> А Елена, она пусть не умничает, а хотя бы поймет основную мысль
AK> >> Ксана.
А>>>>>>> Какой же ты крутой. :))))
А>>>>>>> Заоблачный. Тебя уже еле видно:)))
AK>>>>>>
AK>>>>>> Все, что ты видишь в других людях - это твои модели. Твои
AK> описания.
AK>>>>>> Я хочу сказать что то, что пишет Сергей, ну после личного
AK> знакомства
AK> >> У
AK>>>>>> ним - понятно почему он пишет, как он пишет и "из чего" он пишет.
AK> Из
AK>>>>>> каких соображений.
AK>>>>>>
AK>>>>>> Ты архивы читал? Видел как Клейн ругается? Ты думаешь - он ругает?
AK> >> Как
AK>>>>>> ты? :}
AK>>>>>>
AK>>>>>> Ксан.
AK>>>>>>
AK>>>>>> ///////////////////////////
AK>>>>>>
А>>>>>>> Пока.
б>>>>>>> б.
AK>>>>>>
AK> >>>>>>> Елена-Травинка, привет!
AK> >>>>>>>
AK> >>>>>>> Да ты меня решила научить жизни что ли? :)))))))) Круто!
AK> >> :)))))))))
AK> >>>>>>> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй Логике.
AK> >>>>>>>
AK> >>>>>>> Разверну.
AK> >>>>>>> Любовь - это чувство, это волна энергии, которая проходит через
AK> >>>>>>> меня. Которой я просто не в силах сопротивляться. А отношения -
AK> >> это
AK> >>>>>>> форма. Это внешние действия. Парень-девушка - это
AK>>>>> роли,
AK> >>>>>>> отношения - это роли.
AK> >>>>>>> Вот смотри. Есть парень, мужчина, которого ты любишь. Есть
AK> любовь.
А>>>>>>> Чувство.
AK> >>>>>>> Вы решили быть вместе - образовались отношения -
AK> парень-девушка.
AK> >> Вы
А>>>>>>> дружите,
AK> >>>>>>> целуетесь, сексом занимаетесь - не важно. И вот однажды, за
AK> день
AK> >> до
А>>>>>>> свидания
AK> >>>>>>> он решает с тобой расстаться (не важно, по какой причине (или
AK> >>>>>>> важно?)), уйти, навсегда. Вот в тот момент, когда он идЈт на
AK> >>>>>>> свидание, а ты не
А>>>>>>> знаешь
AK> >>>>>>> ещЈ, есть отношения? Или их уже нету? Или для одного есть, а
AK> для
AK>>>>> другого
AK> >>>>>>> нету? А куда они делись? А где были? Или просто ты думаешь, что
AK> >> они
AK>>>>> есть,
б>>>>>>> Б
AK> >>>>>>> их нету? А чем отличается, когда ты думаешь, что они есть от
AK> того,
AK>>>>> когда
А>>>>>>> они
AK> >>>>>>> есть? Для тебя в чЈм различие?
AK> >>>>>>> А бывает, что любишь, а отношений нет? А бывает, что отношения
AK> >> есть,
AK> >>>>>>> Б
А>>>>>>> любви
AK> >>>>>>> нет? А если любишь гораздо больше, чем одного - пятерых. ПричЈм
AK> У
А>>>>>>> одинаковой
AK> >>>>>>> силой - тогда чего?
AK> >>>>>>>
AK> >>>>>>> А с чего ты взяла, что я не знаю, что отвечать про девушку,
AK> из-за
AK> >>>>>>> неуверенности? :))))) Любви - море! Просто форма (А.К.А.
AK> >> отношения)
AK> >>>>>>> становится всЈ более тонокой и невидимой. Непонятно, как еЈ
AK> >> словами
AK> >>>>>>> оформить.
AK> >>>>>>>
AK> >>>>>>> Чтобы цитировать Ксана - нужно ну хотя бы понимать основную
AK> мысль.
AK> >>>>>>> Ксан пишет ни в коем случае не про отношения. Ксан пишет о том,
AK> >> что
AK> >>>>>>> стоит на
А>>>>>>> пути
AK> >>>>>>> к "любить всех одинаково, как единственного любимого". Всех! До
AK>>>>> единого! И
AK> >>>>>>> всех - одинаково сильно! В кипящем котле, блин, нет холодного
AK> >> места!
AK> >>>>>>>
AK> >>>>>>> Умничай поменьше. Отвечай про себя. В первом лице единственного
AK> >>>>>>> числа. Абстрактные фразы и лозунги - нафик. Цитаты - нафик.
AK> Только
AK> >>>>>>> личный
AK>>>>> опыт.
AK> >>>>>>>
AK> >>>>>>> Если возникло желание спорить, возмущаться, учить меня жизни
AK> или
AK> >>>>>>> что-то
А>>>>>>> ещЈ,
AK> >>>>>>> не направленое на твою работу по развитию тебя, то лучше просто
AK> не
А>>>>>>> отвечай.
AK> >>>>>>> Почитай, лучше, ДзенХелпы.

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002