Re: тут_и_теперь.

Во! Точно все так и есть.
Сидел я тут как-то ночью, не спал. Ждал Твин Пикса - большой я на него
любитель, суперская штуковина.
Так вот, вставило мне помедитировать: а че еще остается? :))) Ну, не знаю,
помедитировать, нет, а есть у меня такое состояние, когда... В общем,
пытался я описывать его уже, а ни хрена не вышло. Ну, вот, и, как всегда
обнаруживаю: мысль движется по кругу, а где-то на круге лежат грабли. А на
граблях написано: "Дубина, ты ж просветления хочешь, что ли? Если не хочешь,
то тогда че ты тут расселся? А если хочешь, то опять же, че расселся, когда
тут такие грабли?"

Отчего же это так? Ну, тяга вот эта к "благости счастья"? Все что я делаю -
даже что-то хорошее - оно ради вот этого самого. И вот вопрос: кого я в
конце-концов хочу осяастливить? Нет, не себя. А образ себя. Трудо вот это
объяснить, что такое "образ себя", но понять можно.
И вот, что же я собой представляю. Ну, вот есть у меня, скажем, рука. Это -
часть меня? Ну, в каком-то смысле, - да. Если я руку потеряю, так это уже не
совсем я буду. В основном я, но как бы не до конца. Или, если я вздумаю пол
сменить... А вот стенка напротив. Я на нее смотрю, и как-то там происходит
раздражение каких-то окончаний в глазу, палочки-колбочки, потом мозг, уже
настроившись за жизнь отличать объекты грит: вот стена. И вот эта стена -
это часть меня или нет? Если я отвернусь, например? То есть есть
я-конкретный. Тут и теперь. А что кроме того есть или нет? Что сохраняется?
Способ восприятия: глаз-мозг? Не обязательно совсем. Эксперимент. Слепому
человеку на живот прикрепляется матрица с электродами. Матрица подключена к
видеокамере, она передает на матрицу сигнал. Через некоторое время человек
начинает воспринимаеть эти сигналы, как зрительные. Просто возникла
корреляция между ощущениями. Вот так-то.
Что же постоянно в человеке? Ничего. Нет ничего, что можно было бы привести
к просветлению. Но, в то же время... Блииииннн! Вот тут-то меня и
заколбасило. Сейчас не колбасит, потому что я иначе не смог бы даже написать
ничего. Так, остаточное...

В общем, ладно, чувствую, что сейчас больше ничего не скажу.
Сергей, спасибо!
Привет!
б.в.