Re: тут_и_теперь.

Привет, Сергей!
У меня эта тема вчера поднялась. Те "мрачные состояния", о которых я
писал - просто думание мрачных мыслей. И все. Вчера я балансировал
между благостью счастья и кошмаром с моментальными переходами туда и
обратно. Кошмар возникает когда есть мысли на тему "у меня - кошмар".
Как только просекается иллюзорность этих мыслей - ОН СРАЗУ ЖЕ
ПРЕКРАЩАЕТСЯ. Тонкость в том, чтобы не вязнуть в мыслях, как в болоте.
Сосредотачиваться на окружающем мире, делать свое дело полноценно - и
все. Сразу благость счастья. Как только начинаешь думать о чем-то -
сразу между миром и делающим - пелена; действие становится
автоматическим, неосознанное. У меня до смешного доходит - типа еду готовишь,
баклажаны на плиту поставил, а сам другие овощи режу и думаю о чем-то.
Бац - и сгорели баклажаны. Стал возиться с баклажанами - забыл про
цветную капусту, которую надо было добавить. Потом заметил это, и так
огорчился - вот я какой рассеяный - а рагу тем временем уже подгорать
стало. И так я метался между кастрюлями, кружкой чая, сковородой, все
путая, в суматохе, беспокойстве, нисколечко не наслаждаясь процессом.
Если бы меня снимали скрытой камерой - зрители бы смеялись до боли в
животе. :))) Это все вчера было - и я просек, что так нельзя больше.
Это похоже на сон наяву, иногда начинаешь говорить с воображаемым
собеседником, эмоции прут - а потом - бац! нет никого ведь! С кем я только что
говорил? Опа, да я на кухне! :)) А мысли опять начинают уводить за
собой в воображаемый мир, составленный из прошлого, будущего и
непонятно чего.
Что касается постановки целей - то на мой взгляд цели не мешают
осознанности. Вот у меня есть цель - не уходить в мысли, остановить
внутренний диалог. Сижу сейчас и она мне маячком таким сигналит. А
когда я начинаю париться по поводу того, что это трудно (и сразу верю в это),
или что у меня уже клево получается (парадокс, да? а тоже ведь верю,
пока думаю об этом) - вот тогда мешает, но с целью эти мысли вроде и
не связаны.
Привет!
Антон.
ООООООООООООООО