--------Для памяти--------
От: "ЛЈша" <xHex@yandex.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Когда: 14 августа 2002 г.
О чем: [klein-by]Re: Мой ответ Чемберлену
--------------------------

Л> Поделись пожалуйста способами отслеживания.
Л> У меня наметился вот такой способ:
Л> Сегодня , читая в метро Кастанеду ,смеялся над важностью Карлоса и
Л> вдруг понял , что смешно оттого , что понимаешь ЧТО он чувствует -
Л> а потом ЧЕМ обусловлены его эмоции. Так если свои эмоции
Л> описывать(мыслено) - ну в общем : "я разозлился" - (почему ?) -
Л> потому что считаю себя Важнее(Больше , Лучше ) чего-то-там , -
Л> так-же можно смеяться и над собой(я только про себя :))))))). Как еще?
Л> Сталкинг самого себя - красиво звучит . :))))))))

:)))))
А вот это и подводит нас к правилу третьему :)))))

Правило третье:
Следите за разрывами в своих ощущениях.
Следите за разрывами мира. :))))))

Пояснение: Разрыв - это состояние когда себя не помнишь.
Простейший пример разрыва - пауза в разговоре, не простая а типа:
Цитата из бесед в бане (Очень короткая):
Клейн: "Нет ... Да!"
Обратите внимание на паузу.

Разрыв - это просто больше ...
Это, например, идешь - вспоминаешь, что последние десять минут ничего
не помнишь... Ну ничегошеньки, ни как шел, ни про что думал, ни куда
глядел. Выпадение. Это я и называю разрыв.
Одна из причин, по которым он возникает - это попытка пробиться от
себя к себе. Подсознание, или что там есть, настолько усиленно
пытается донести до твоей тупой башки, что-то важное, что прерывает
все твои ощущения. Для визуализации этого неплохо бывает вспомнить,
что же вызвало это состояние. (Может фраза, может падающий листок,
может увиденная ситуация)
Проще всего это видно на книгах: Читал, читал - блин две страницы
прочитал, о чем читал - не помню. Вернулся назад посмотрел с какого
момента не помнишь... Ага, опять зацепило, но это-то, ты уже замечаешь.

Разрывы мира тоже бывают, но их труднее визуализировать.
У Кастанеды подобное было, когда он описывал как слушал мир, и
моменты полного отсутствия звуков...
Ну, и в других местах...

Дополнение к правилу:
Следите за всем необычным, за всем, что выходит за рамки, любые
рамки, это может оказаться подсказкой, предостережением, отвлечением
внимания, или попыткой переключить его, чем угодно - и именно для тебя!

Недавно, галка, летевшая на меня, низко летевшая, сделала бочку.
"Смотри, дескать, как я могу, смотри вокруг, я, конечно не чайка по
имени Джонатан Левингстон, но нисколько не хуже! А ты здесь такой
ерундой занимаешься!"

:)))) Ерундой заниматься я сразу перестал! :))))

Правило четвертое:
В фильмах, книгах, в жизни пытайтесь отследить не главных героев, а
основную фигуру. Почему? :))))) Интересно и познавательно.
Основная фигура и главный герой различаются очень сильно...
Главный герой действует, основная фигура рулит...
Ну вот возьмем фильм: "Формула любви"
Главные герои - оно и понятно кто...
А основная фигура? По моему - это доктор. Какие слова, какие
действия! И самое главное: именно он рулит всей ситуацией.
Не согласны? :))))))) И правильно! :)))))
:))))) То же и в себе :)))) Одна программа действует, :))))
другая рулит... :)))))
(Домашнее задание: Шп2Л, Главные герои и Основная фигура (И не
впадайте в ошибки :))))))) )
Гы, да, и не вздумайте прописать меня в этой схеме :)))) Я ни то и
ни другое. :)))))

Правило пятое:
Сталкинг себя и сталкинг мира - одно и то же :))))))

Правило шестое:
Доверяйте миру! Смотрите на него! Любуйтесь им! Любите его!
Он же все вам говорит! Играйте с ним! Верьте в него!

"По вере его каждому и воздастся!" (c. (Сами знаете))
Другой вопрос: Эти слова про загробную жизнь? :))))
Кто вам это сказал? :)))))))
По вере его каждому воздается сию же секунду! Сразу! Не успел
поверить как уже воздалось! Неужели это не заметно?

И, да, еще: Истовая вера - не вера, а попытка убедить себя в том,
что ты веришь, обреченная на поражение!
Верить надо открыто, честно, влегкую! (Не подумайте, что легко)

Слушайте шутки других - в них много правды!
Прислушивайтесь к своим! - в них то, что вы сами не замечаете!

И, наконец, правило седьмое (Может с него следовало начать?):
"И не будь таким серьезным!" (c. Вартанов "Смерть взаймы")

Отписано мною,
Sergey

PS. И не забывайте, что все что я написал - модели. :)))))
Мои модели. :))))
" ... я не люблю ментов,
Но я не путаю отечество с ментами." (c. Шаов)

PSS. "У меня нейтралитет с миром." :)))))))
А что такое нейтралитет? :)))) Состояние перед войной.
Ребяты, вы что? На войнушку собрались?

ЗЫЫЫ. И, да, что-то забыл, про что хотел обязательно написать.
Так зацепило, что сам себя не помню...
Пошел визуализировать...