Re:

Привет Лена :-)

e> "завитушках на теле Дзен" - здесь мусор.
e> Видимо у нас ним схожий опыт, мне его рассуждения понятны.
e> Нет рассуждений - "ради языком почесать". Рассуждения строятся
e> на основе
e> какой то картины мира, которая сложилась из личного опыта. Если у
e> тебя такого
e> опыта нет - тебе рассуждения непонятны. Непонятны и
e> страшны. Они не
e> укладываются в твою картину мира, рушат ее. Непонятно,
e> страшно -
e> мусор, давить! Нормальная реакция тоналя. :)

e> Да не страшно ни фига, а бессмысленно бесконечно рассуждать, на всякие
e> умыне темы, "философствовать", так сказать. Потому как "на мягких
e> подушках не въедешь в Вечность". Понимаешь, все эти разговоры "на тему
e> о..." (Боге, Пути, дзене вообще и т.п.) нужны на том этапе, когда
e> человек определяет свой Путь, куда ему двигаться. Когда этот этап уже
e> пройден, прожит, эти разговоры уже не дают ничего. Потому как, если ты
e> раз встал на тропу "войны" (например, выбрал Путь Воина), то с нее, при
e> правлильном Намерении, Силу Духа и т.п., уже не сойдешь. И говорить
e> стоит о конкретных вопросах. Вот, например, Ольга, Ника, Дим задавали
e> Правильные вопросы, и получили массу полезной, зачастую Правильной
e> информации.
e> А те разговоры, которые ты ведешь речь - это переливание из пустого в
e> порожнее. Они не конструктивны.
e> Здесь уже раз 1000 говорено было, что после Понимание, необходимо
e> Действие. Проявить свое Действие в Школу можно, написав качественно о
e> своих Осознаниях, конкретных Действиях (в собственной жизни), тем самым
e> вносишь свежую волну, энергию в Школу.
Понимаю. Согласен. И не согласен. :))) Сдаюсь :-) Не могу объяснить словами.

e> Он хочет учиться. И делает это. Но по своему. А его "взашей". По
e> писали.
e> признаку - "он не такой как все, мы его не понимаем". Так?
e> Лично я в его письмах вижу очень много полезного для себя.
e> Для чего конкретно? Письма Эксайтера помогают тебе в выборе Пути? Или
e> задают стимул к новым Проявлениям твоего понимания?
И то и другое. И можно без хлеба. (с) Винни Пух

Удачи,
Сергей.