Re: Линии..._попытка_создать_объем...

Привет, Аэрр! :)))

Первым делом: если я никак не комментирую твои письма, то это только
твоя вина :))) Ты обычно такое пишешь, что я рот раскрываю и застываю
в ступоре. Какой там отвечать! Слов обычно просто нет. Нет и все!
Точка. Не обессудь.
Теперь к делу. :)))

Sunday, August 25, 2002, 10:30:24 AM, you wrote:

> [...]

У меня такая фишка была несколько лет назад. Я склонялся к тому, что у
меня начинается психоз (ну а что я еще должен был думать: идешь себе
славным весенним днем, солнышко светит, птички поют, а тут внезапно
ужас смертный, ноги подкашиваются, как в страшном сне...), но -
ничего плохого впоследствии не произошло. Даже не так. Начало
пробивать - не умом, а... всем существом, что ли. Так же внезапно.
Идешь по улице, и вдруг - видишь все, "как оно есть". Плачешь,
материшься... Как будто плита бетонная с плеч свалилась :))) Сейчас
думаю, что это было переходное состояние в плане энергетическом. Если
у тебя то же самое, то... завидую :)))

Привет :)))))
--
Валера mailto:valera@deol.ru