Re: Линии..._попытка_создать_объем...

Привет, Валера!
Привет ВСЕМ!

> [...]
V> меня начинается психоз (ну а что я еще должен был думать: идешь себе
V> славным весенним днем, солнышко светит, птички поют, а тут внезапно
V> ужас смертный, ноги подкашиваются, как в страшном сне...), но -
V> ничего плохого впоследствии не произошло. Даже не так. Начало
V> пробивать - не умом, а... всем существом, что ли. Так же внезапно.
V> Идешь по улице, и вдруг - видишь все, "как оно есть". Плачешь,
V> материшься... Как будто плита бетонная с плеч свалилась :))) Сейчас
V> думаю, что это было переходное состояние в плане энергетическом. Если

У меня тоже были интересные переживания недавно. Ощущение полноты
момента, мира, жизни сидя за столом в офисе, звоня клиентам насчет
рекламы... И ничего такого я не делал, просто сосредоточился на
текущих задачах и был внимателен ко всему. Абсолютно все текло как
вода - без усилий, приятно, сильно. Вокруг закручивались классные
потоки - люди в офисе, на другом конце провода, просто по пути -
сильные, веселые, хорошие. А потом как-то не заладилось. Я уже думал -
вот оно! ура! теперь всегда будет кайф! - но ни фига, личность
вернулась, мысли вернулись, только теперь немного легче от того, что
знаешь, как бывает, и что можно, в общем-то. :)) Демо-версия?

Кто имеет большой опыт "быть здесь и сейчас" - расскажите, пожалуйста!

Антон.
З.Ы. Аэрр, мне недавно пришлось идти по ночному городку под Нижним
Новгородом, находясь в медитационном состоянии и было тоже
страшновато. :)) Особенно когда я зашел в темное место и оттуда принял
пятна света от фонаря за призрачные силуэты! У меня волосы на загривке
аж зашевелились, я весь напрягся и был готов к нападению пришельцев!
:)) Но все обошлось. :))) Кстати, это не первый случай, когда я жутко
пугаюсь в темное время суток, находясь в алертном состоянии. Но мне, в
общем, это дело нравится, т.к. все лучше чем серая безысходность
мыслишек. :)))

ООООООООООООООО