> [...]
> собственного дома!" - как классно сказано! - самоцензура, самокастрация,
> "не-ответ - это тоже ответ" и прочее. - Да. Так вот. Я, конечно, дошел до
> того, чтобы... но связать это в одну картинку-карту-иллюзорности и четко
> определить "мыльность-пузырность" как основу, как "есть одна вымышленная
> реальность контактирует с другой вымышленной реальностью" - это твоя
> заслуга. :))))) Ты четко закрасил этот квадратик на карте мира. ЗдОрово.

> Привет, Макс!
> ..."оглушающий звук разрывающегося холста"... Да. ...Прошу всех вникнуть

Клейн, ты не поверишь, но когда я это написал, я сам охренел. Не сразу.
Минут через 10. Меня поперло так, что аж задрожал, как после лошадиной
дозы кофе. И обрати внимание, Игорь (!), я сидел, сидел, внезапно
вспотел и помчался в ванную мыться! Такое впечатление, что эти пузыри я
как-то слишком быстро стал прокалывать и меня сплющило. Может оказался я
неподготовленным к такому скачку (если скачок вообще был)? А, вот какое
сравнение: сначала взрыв энергии изнутри (Чпокк!, разрыв холста). Затем
пара минут затишья, и постепенно появилось чувство вакуума (!) внутри -
то есть еще чуть-чуть - и все, что было выброшено взрывом (а может и
что-то другое) нахлынет обратно. Как приливная волна. Вот я прошу
прощения "пере.рался" и побежал в ванную. В ванной меня колбасило. Да,
перед этим комп странно завис, дома пробки выбило. И еще. Я писал то
письмо на одном дыхании. Причем был уверен на 100% в своей правоте. И
почему-то, Клейн, подумал так: Сейчас Клейн прочтет и охренеет. Я итак
завалил всю конференцию своими письмами. А тут еще это, правильное.
Клейн подумает, что я из крысы превратился в человека и попросит меня не
писать в Школу до поры до времени по причине опережения программы.
(нескромно, да? :)))) А ТУТ ПРИХОДИТ ТВОЙ ОТВЕТ, КЛЕЙН, КОТОРЫЙ
НАЧИНАЕТСЯ ТАКИМИ СЛОВАМИ: "...Выгнать тебя, что ли, из Школы"!!! :))))
Что это такое, Клейн??????!!!!!

Да, и прокомментируй плиз возможность менеджмента этими пузырями, а так
же то, что скрывается за ними.
Насколько это предположение верно?

С уважением,
пере.равшийся МАКС