Re: накануне_семинара

Привет, Сергей!

Спасибо. :)

По поводу первого. В одном из первых хелпов есть такое упражнение. Найти --
осознать -- одну какую-нибудь границу в своём поведении и сознательно её
сдвинуть чуть-чуть в том или другом направлении.

Привет тебе!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 18 Dec 2003
13:21:28 +0300: