[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Новые_прорубы



Привет, Элли!

Ты очень правильно пишешь:

S> Отвечая, надо учитывать, _кто_ написал тот или иной текст.

й!
Пока ты, как ты сама пишешь:

S> Но пока я не знаю, как научиться видеть автора писем.

Пожалуйста, не пиши вот так:

S> Сергей, я думаю, что ты просто пока почти ничего обо мне не знаешь.
S> Ты пишешь, что я отбрехалась от Смэшъ, и, может быть, решил, что я
S> просто прошла мимо, преисполненная ЧСВ.

И вот так:

S> Но ты не знаешь, как меня...

Я разверну свой ответ. Ты не учитываешь при ответе трЈх вещей:
1. Я знаю о волшебнов воздействии писем Смэшъ. Мы живЈм в одной квартире. И
я чувствую, как она их ночью (и днЈм) в соседней комнате пишет.
2. Я сделал: "Написал письмо другому человеку о том, что хотел поругаться на
тебя, а потом передумал и не стал". Ты видишь: "Он про меня плохо думает, и
про моЈ, мать его, ЧСВ (ТМ). Он не понимает того-то и того-то."
3. Мне больше не о чем думать, как о твоЈм, мать его, ЧСВ (ТМ)!

Как ты, кстати, думаешь, почему я не стал отправлять ругательное письмо?

Пока.
Сергей.
===========================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 18 Dec 2003
17:02:27 +0300:

S> Привет!
S> Прочитала вот кусочек письма Сергея Крука (из темы "Сетевой бизнес",
S> но относится к этой):

СК>> Я вот сегодня тоже сел писать письмо Элли о том, что зря она так
СК>> отбрехалась от Смэшъ, не разобравшись и щедро набив письмо
СК>> смайликами. Написал. Про "видеть картинку целиком" написал. Про всЈ
СК>> написал. Оно всЈ из себя правильное и чЈткое получилось. Можно
СК>> сказать, по полочкам всЈ разложил. А потом перечитал -- и выкинул.
СК>> Не стал отправлять. И не отправлю.

S> Я поняла, что дело не только в текстах и связи текстов между собой и
S> с реальностью.
S> Отвечая, надо учитывать, _кто_ написал тот или иной текст.
S> Если за текстом не видеть человека, ответ будет неверный.
S> И моя ошибка была прежде всего в этом. Но пока я не знаю, как
S> научиться видеть автора писем.
S> Когда я общаюсь с людьми в реале, я чувствую и вижу лучше, чем когда
S> переписываюсь с незнакомыми людьми.

S> Сергей, я думаю, что ты просто пока почти ничего обо мне не знаешь.
S> Ты пишешь, что я отбрехалась от Смэшъ, и, может быть, решил, что я
S> просто прошла мимо, преисполненная ЧСВ.

S> Но ты не знаешь, как меня переклинивает от писем Смэшъ, так что
S> внешняя адекватность отлетает напрочь.
S> Я и раньше остро реагировала на малейший импульс, но сейчас творится
S> что-то невообразимое.
S> А в каких-то других ситуациях, которые раньше меня волновали,
S> наоборот: я - полное спокойствие.

S> Элли.
S> /////////////

С>> Привет, Элли:):)

С>>>>> От себя поясняю:
С>>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну,
С>>>>> как через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то
С>>>>> задевает -
С>>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из
С>>>>> граней текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе
С>>>>> видна?

S>>> Да, я вижу общую картинку.:)
S>>> Более того, я понимаю, что вижу ее с той высоты, на которой
S>>> нахожусь сейчас, и что, находясь на другом уровне, видно не только
S>>> больше/меньше, но и по-другому.:))))))
С>> Ок:)
S>>> Смэшъ, я достаточно четко провела границы, отвечая на твой вопрос?
S>>> :)
С>> Достаточно для чего?:) для кого?:)
С>> Вопрос:
С>> Относительно чего ты измеряешь четкость проведения границ?:)))


С>>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с
С>>>>> текстом - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей
С>>>>> концепцией сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития
С>>>>> сознания - притом все в динамике с видением общей тенденции -
С>>>>> направляющего вектора?
у>>>>> :))

S>>> Да, вижу:))) - с учетом сказанного выше.
S>>> Но, как ты верно заметила, я все-таки прежде всего говорила об
S>>> одном аспекте - об отношении к другому человеку. И, уже в связи, с
S>>> этим, в этих границах, - о чувстве вины и об осторожности.
С>> Да.

С>>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но
С>>>>> не нужно:))))

S>>> В том назидательном тоне, в котором я об этом говорила, обязуюсь
S>>> больше не говорить:)))))). Спасибо.
С>> Спасибо.:)

С>>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
С>>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не
С>>>>> видно:), они не очерчены четко.

S>>> Хорошо, я уже начала над этим работать. Конкретно - стараюсь четко
S>>> ответить на твое письмо.:))
С>> Да.

С>>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
С>>>>> аспект?:)

S>>> Потому что этот аспект (осторожность в отношении к дургому)
S>>> мной изучался ранее:))))
S>>> и потому что он был выстрадан.:))))))
С>> Знаю:) Пояснение:фраза - "аспект" текста - цепляет сознание -
С>> вызывает ассоциативный ряд, связанный с прошлым опытом - реакция
С>> выходит из-под контроля - это проявляется в "назидательности"
С>> ответа.
С>> Инструмент 2Л -проведение границ - позволяет - со временем:) -
С>> справиться с автоматическими эмоциональными реакциями.
С>> Боль уйдет:)Правда:)


S>>> Потому что три года назад из-за этого я начала изменять себя.
S>>> Тогда я поняла, что другой человек - не игрушка, которую можно
S>>> переложить туда или сюда, а можно и оторвать лапу.
S>>> Уточнение - поняла не только умом, но и стала применять на
S>>> практике.
С>> :):):) Да.Приветов тебе.
С>> Смэшъ


S>>> Элли.
S>>> /////////////

С>>>>> Привет.
С>>>>> От имени Сергея Крука напоминаю: учить в Ш2Л ученикам
С>>>>> запрещено.( "И повышай свой уровень осознанности, плз. Повышай
С>>>>> мастерство.")

С>>>>> От себя поясняю:
С>>>>> вот ты читаешь текст - фильтруешь его через свое сознание.(ну,
С>>>>> как через сито - что-то проходит, что-то нет). Вдруг что-то
С>>>>> задевает -
С>>>>> камушек попался - фокусируешь-сужаешь внимание на одну из
С>>>>> граней текста("чувство вины") - при этом - общая картинка - тебе
С>>>>> видна?

С>>>>> Т.е (применительно к данной ситуации) - взаимосвязь фразы - с
С>>>>> текстом - текста - с группой текстов - группы текстов - с общей
С>>>>> концепцией сайта - сайта, в свою очередь, с уровнем развития
С>>>>> сознания - притом все в динамике с видением общей тенденции -
С>>>>> направляющего вектора?
у>>>>> :))
С>>>>> Тогда можно о "повышении уровня осознанности" говорить. Можно, но
С>>>>> не нужно:))))
С>>>>> Перечитай еще раз текст и свой ответ, плз.
С>>>>> Твой ответ - правильный:) в твоих границах.Однако их - не
С>>>>> видно:), они не очерчены четко.

С>>>>> Вопрос : почему в тексте внимание сфокусировалось именно на этот
С>>>>> аспект?:)
С>>>>> Грраницы, грраницы рассмотрения. :)
С>>>>> Привет!
С>>>>> А письмо-то пррравильное: "Но, приближаясь к другому человеку,
С>>>>> пожалуйста, будь осторожен." Правильно-неправильное.:)

С>>>>> Смэшъ




S>>>>>> Илья, я прочитала твои заключения и хочу обратить твое внимание
S>>>>>> на следующее: ты пишешь, что не испытывал чувства вины после
S>>>>>> разговора с девушкой. И не надо - ни депрессий, ни чувства вины.
S>>>>>> Но, приближаясь к другому человеку, пожалуйста, будь осторожен.
S>>>>>> Не причиняй боли осознанно.
S>>>>>> И повышай свой уровень осознанности, плз.

S>>>>>> Я признаюсь: я здесь передергиваю. Например, врач иногда
S>>>>>> осознанно причиняет боль пациенту во благо последнего. Но, как
S>>>>>> я понимаю, ты еще не достиг такого уровня. Повышай мастерство. И
S>>>>>> - радости тебе.:)))))

S>>>>>> Элли.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003