Re: про_Иру_и_меня

Привет, Элли!

S> Лично у меня причиной лжи чаще всего был страх.

Причина лжи -- это _всегда_ страх.
Можно так перепугаться :), что ложь назвать военной хитростью. Ну, чтоб не
так страшно было. А можно, из-за страха солгать, бояться применить военную
хитрость. :))

Привет! :))
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 26 Dec 2003
19:03:08 +0300:

> [...]

S> Это может быть военной хитростью. Но не всегда.
S> Я думаю, что надо рассматривать _причины_ этого "умышленного
S> искажения".
S> В каждом конкретном случае.

S> Лично у меня причиной лжи чаще всего был страх.
S> И поэтому, возможно, взялся негатив по отношению ко лжи.
S> Как к следствию того, что мной управляет инстинкт (самосохранения).
S> Он управляет мной, а не я - им.

S> Но если причины лжи другие (и другие границы рассмотрения)- можно
S> получить другую оценку.

S> Петров, а ты что думаешь по этому поводу?

p>>>> Привет еще!

p>>>> И кстати.

p>>>> Что это за суть, Элли? В чем суть лжи?

p>>>> Петров

т>>>>>> http://fittipaldi.narod.ru/text/tied.htm