Re: Есть_чем_померяться._Разбор_полетов.

Привет, Alex!

Конкретно. Я вижу ты воин, ты самурай! Ты ишещь!
А для война не важно, с какой эмоцией к нему идут.
С отрицательной эмоцией, еще лучше., воин станет еще сильнее.

Тут граница такая - здесь школа. И особая школа!
А в школе все друг другу помогают, лечат!

Не бойся. Здесь есть Главный врач, он не даст наплодению
комплексов.

Чистые руки только у Будды и у детей, у Директора Школы,
завуча, преподавателей, и еще у некоторых представительниц
женского пола.
А так здесь рука руку моет и обе руки чистые.:)))

С уважением,
Рахман!