[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQРома, привет!

Да, твой вопрос классный - начал понимать это когда читал разные
ответы ребят :))

> А двух кругов, согласно моей статистике выше - нет :)))

:))

> Если мы скажем, что они находятся в "информационном пространстве" - то
> они так и будут сидеть, думая, что они учатся. А если мы скажем, что
> они лентяи и халявщики - то они, возможно, что-то предпримут.

Да, понял, форсировать надо :) Тем более если есть подходящий повод вроде НГ)))

По ходу нескольких последних недель формировалось понимание, тоже в
тему "почему я не пишу" и даже шире "почему не делаю что-то".

Не пишу в конференцию потому что
1) Наличие перфекционзима
2) Очень плотный график

Во втором пункте все понятно.

Перфекционизм -
это сразу 2 момента -
1) желание быть всегда беспочвенно крутым - короче халява :)
2) страх сделать ошибку

Здесь во вторым пункте тоже все ясно.

Беспочвенно крутым - это значит ехать на прошлых заслугах,
использовать только то, что уже имеется, ехать на своем старом барахле
:)

Прятаться от ошибок за устаревшим и нежевым :)

С учетом этого понимания, писал ответ на твой вопрос.
Я был готов что могу мыслить-видеть не эффективно,
и в тот же момент отнеся к ответу на вопрос серьезно, а не так что
"напишу что нибудь, главное написать, а что именно писать не важно".

Спасибо
Привет!
Марат
////

21 декабря 2010љг. 13:25 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет Марат!
>
> Где-то года два назад я делал статистику :)), интересно было
> посмотреть, было примерно так, помню: 200 человек подписаны, 20 пишут постоянно, 60 - несколько
> писем (2-6), 20 - по 1 письму, остальные ни одного. За все время.
>
>
>> Майл-конференция - примерно, 200 человек. В ней - 2 "круга". Те, кто
>> начали действовать, и те, кто находится в стадии созревания,
>> переваривания информации.
>
> Можно о них подумать и так. Но можно и по-другому: созревать можно -
> проявляясь, переваривать информацию можно тоже проявляясь.
>
> А двух кругов, согласно моей статистике выше - нет :)))
>
>
>> Говоря другими словами, те, кто находится в "пространстве воли", и те,
>> кто находится в "информационном пространстве".
>
> Если мы скажем, что они находятся в "информационном пространстве" - то
> они так и будут сидеть, думая, что они учатся. А если мы скажем, что
> они лентяи и халявщики - то они, возможно, что-то предпримут.
>
>
>> Делаю вывод - те кто не написал находятся в начале стадии созревания -
>> переваривания информации. :)
>
> Ну ты добрый. Но эта доброта в данном случае не рабочая.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 20 декабря 2010 г., 21:35:09:
>
>> Рома привет!
>
>> Если есть шанс, что хотя бы один человек из не написавших в этом году,
>> синхронизируется-зацепится за тему,
>> проявит волю и напишет в конференцию, то есть смысл не отписывать.
>> Думаю шанс что кто-то напишет в след. году - есть :)
>> Чтобы проверить мое предположение, можно посмотреть статистику
>> сервера, сколько не писавших в 2009 г. написали в 2010 г. :))
>
>> Параллельно с этой мыслью, возник вопрос, с какой целью создавалась
>> конференция, какова была идея.
>> На странице "Структура Школы по Второй логике"
>> (http://klein.zen.ru/archive/s2lstructure.html) нашел определение, что
>> есть эта мэйл-конференция:
>> ====
>> Майл-конференция - примерно, 200 человек. В ней - 2 "круга". Те, кто
>> начали действовать, и те, кто находится в стадии созревания,
>> переваривания информации. Говоря другими словами, те, кто находится в
>> "пространстве воли", и те, кто находится в "информационном
>> пространстве".
>> ====
>
>> Делаю вывод - те кто не написал находятся в начале стадии созревания -
>> переваривания информации. :)
>
>> Марат
>> ///
>
>> 20 декабря 2010љг. 19:41 пользователь Дмитрий Самарцев
>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>> Рома, привет!
>>>
>>> Есть ощущение, что если отписать неактивных участников, то в целом это
>>> омолодит Школу, в прямом и в метафорическом смысле. Это действие
>>> подчеркнет то, что Ш2Л - это не "тусовка для всех желающих" и не папка
>>> в TheBat, но зона активности.
>>>
>>> Предлагаю отписывать людей, если сходятся такие факторы:
>>>
>>> 1) Ни разу не писал в этом году.
>>> 2) Не ответил на твое письмо.
>>>
>>> Дима Самарцев
>>>
>>> \\\
>>>
>>> 20 декабря 2010љг. 18:43 пользователь Дима Горр <dimagorr@gmail.com> написал:
>>>> Привет, Рома!
>>>> Привет всем!
>>>>
>>>>>љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>љ письма в этом году?
>>>>
>>>> Меня не отписывать. Или рассмотреть возможность не отписывать, по итогам
>>>> выполнения контрольного задания.
>>>> За всех не отвечу, как предложение: дать им возможность отчитаться о своем
>>>> изучении 2Л.
>>>> Твой вопрос уже можно рассматривать, как такое задание, где каждый должен
>>>> решить свою судьбу.
>>>>
>>>> Пишу, как школьник подписавшийся на конференцию в этом году.
>>>> Мне 2Л интересна, более того, хочется ее транслировать здесь у нас в
>>>> Иркутске.
>>>> Вместе с тем, на вопрос "Что ты сделал в этом году, чтобы еЈ изучить, а тем
>>>> более транслировать?" ответ у меня весьма хилый:
>>>> В этом году очень мало обращался к архивам. Практически не участвовал в
>>>> переписке Школы, более того, позволял себе не читать переписку других
>>>> участников, удивляясь того, как вы, те, кто уже давно в школе находите на
>>>> это время, а сам не нахожу.
>>>> Т.е. можно сказать, 2Л посредством почтовой конференции не изучал.
>>>>
>>>> При том, самонадеянно полагаю, что 2Л изучаю и применяю.
>>>> 1. Изучение идет больше через наблюдение за вашими проявлениями (ЖЖ,
>>>> фейсбук, переписка в show, ш2л), следы в сети и повторением (копированием)
>>>> того, чтољ понравилось, приглянулось, решил попробовать.
>>>>
>>>> 2. Одним из основных проектов, которыми ознаменовался уходящий год, стали
>>>> мероприятия http://ioms.ucoz.ru/index/0-8/ , где удавалось собирать людей
>>>> вместе и через небольшие презентации, штрихи, действия рассказывать о среде
>>>> НАДПРОФ (о проектах, обсуждениях, действиях, текстах).
>>>>
>>>> 3. У меня всЈ еще нет базы 2Л, не могу учить других 2Л, однако списываю это
>>>> на способности, считая, что иду к этому постепенно, взрослея и набираясь
>>>> смелости и мужества с каждым следующим проектом.
>>>>
>>>> 4. Не могу просто направить людей в Ш2Л, показав и точку входа.
>>>> Практика показала, что это (дать ссылку, рассказать) не работает. А вот
>>>> приводить примеры, подсовывать тексты или фрагменты, показывать примером,
>>>> это приближает, заинтересовывает людей больше. Хотя они после этого тоже не
>>>> идут изучать архивы, не записываются в школу, однако в их понятийном
>>>> аппарате оседают отдельные моменты, возможно, формируя общую понятийную
>>>> среду, как необходимый для меня элемент дальнейшего продвижения.
>>>>
>>>> 5. В Ш2Л вижу один из единственных моментов, вокруг которого можно развивать
>>>> среду здесь в Иркутске. Без этого стержня мероприятия проходят как-то, люди
>>>> сплачиваются как-то, а объяснить им для чего я это делаю не могу, не могу и
>>>> им обозначить стержень вокруг которого можно развиваться.
>>>> На текущий момент использую модель общего вектора развития: важно, чтобы все
>>>> многообразие проектов, который делает каждый было сонаправлено с этим общим
>>>> вектором, вектором созидания, позитива.
>>>> Приобретя стержень - технологию введения во 2Л, вероятно, продвижение
>>>> изменится.
>>>>
>>>> Дима
>>>>
>>>> ////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> 20 декабря 2010љг. 22:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>
>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>
>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
>>>>> Й
>>>>> против.
>>>>>
>>>>> Привет! :))
>>>>> Рома
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>



--
Марат

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010