[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Паша!

Как я вижу на данный момент.
Кайф это кусок механизма, деталька. Она не может показывать путь. Эта
деталька, на нее нельзя полагаться как на датчик правильности. Под
кайф может маскироваться разрушающая тебя сила. Кайф это один из тысяч
индикаторов, можно к нему все свести, а можно его учитывать по ходу и
в контексте.

Если утвердится в терминах, то будет проще, кайф это типа получил
банан или не получил. Если на пути к просветлению двигаться по следам
кайфа, то получим лабиринт без выхода, не потому что в нем нет выхода,
а потому что кайф не показывает путь к выходу. Животные делают все
чтоб был кайф. Но человеку этого не достаточно.

Я задал себе прямой вопрос, делаю ли я осознано что-то ради кайфа,
есть ли в списке целей - кайф. Мой ответ - нет, я осознанно не ставлю
цели получить кайф. Кайф если его смешать с термином радость, то в
определенных ситуациях, как инструмент создания условий для быстрого
движения - да, но только в определенных условиях, с определенными
целями.

Мне кажется что ты перегнул палку в том моменте, что пропитал человека
- его движение одним куском механизма. И ты не определил где кончается
работа кайфа, где его границы, сложилось ощущение из твоего письма,
что кайф это универсальный механизм правильного движения. Если гребец
будет грести только с одной стороны лодки, он будет ходить по кругу :)

Привет!
Марат
///

23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>
>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>> находящейся до за пределами школы.
>
> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>
> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>
> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>
> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
> жажды деятельности.
>
> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>
> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
> удовлетворение.
>
> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>
>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>> режиме радио достаточно.
>>
>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>
> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>
> Привет!
> Паша С
> //////////////
>
>
> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Паша, привет!
>>
>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>
>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>> находящейся до за пределами школы.
>>
>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>> могут одинаково врубаться.
>>
>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>> основное не это.
>>
>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>> это странно.
>>
>>
>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>
>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>
>>
>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>> режиме радио достаточно.
>>
>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>
>>
>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>
>> Ясно, спасибо за мнение.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>> љ љ письма в этом году?
>>
>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>> сделать.
>>
>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>
>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>
>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>> режиме радио достаточно.
>>
>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>
>>> Привет!
>>> Паша С
>>> /////////////
>>
>>
>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>
>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>
>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>> против.
>>>>
>>>> Привет! :))
>>>> Рома
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> --
>> љsambul љ љ љ љ љ љ љ љ љ љ љ љ љmailto:samrom@mail.ru
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>



--
Марат

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010