Отчет_за_4_месяца

Привет!

Я хочу поделиться тем, что накопал за последние 4 месяца, работая в
среде zen.group.
Я благодарен своему намерению, Богу, миру за то, что меня почти
никогда не отпускало ощущение пути, за все мои сознательные 26 лет :))))
Для меня - это действительно вопрос жизни и смерти. Постоянное
ощущение какой-то силы, которая меня постоянно пинает под зад :))
Внутренней силы.
Для меня уже почти не актуален вопрос - выживания в обществе, в форме
нахождения работы, делания карьеры, поддерживания своего социального
статуса. Я хочу в это просто играть. То, что мы сейчас делаем в
НадПрофе - есть для меня форма такого обучения - играть в социальную
жизнь. То, что делается в ИЛ Ксан, ФАБ - та планка, где бизнес
становиться игрой :))
Я заметил очень интересную штуку: люди могут застревать. На год, на
два, на всю жизнь. Чуть подтянуться и застревать. Это я заметил за
несколькими Школьниками. Поверьте, специального копания в чъем-то
врубании я не проводил. Каким-то естественным образом - один, второй,
третий, в письмах, в разговоре видно, что те темы, которые обсуждались
год, два года назад, обсуждаются заново. Теми же. Проходит время -
один и тот же тон письма. Одна и та же хрень.
Я стал бояться этого :))) За собой. В среде, для этого я выбрал
нескольких людей, которые мне интересны, чтоб периодически ровняться на них,
проверять себя на устоячивость в своем понимании. Так мало того, что в
устойчивости, - в постоянном движении.
Находясь на линии фронта, периодически прокалбашиваясь, я стал чаще
задавать себе вопрос - а чему я научился за это время? За эту неделю,
за этот месяц? Что я понял, чего я сделал такого, чего я никогда не
еще не делал?
Очень отчетливо увидел еще то, что застрять можно на чем угодно. И где
угодно. Сознанию постоянно хочется скатиться в какой-то угол. Причем,
скатившись куда-то - мне становиться совершенно не заметно, не видно,
что скатился. Эта ловушка самая распространенная.
Я научился за последние два месяца - ВИДЕТЬ - свое сознание. Это -
охренительная штука - видеть. Начиная с того, как проснулся - чай,
дела - очень четко стало видно - как меняется сознание.
Это т о н ч а й ш а я штука. Само изменение на сотую миллиметра - тут же дает
полное ощущение, что все в порядке в очередном состоянии сознания.
Вот меня повело, - я начал о ком-то думать что-то, полнейшее при этом
ощущение, что я прав, и что сейчас самое правильное, нормальное
состояние. - Хрен. В этих уловках за хвост нет ни капли самокритики. Здесь
часто присутствует ощущение прикола, что все так постоянно обстоит.

Спасибо тем, кто застрял. Кто показал, что можно откалываться, что
можно срываться и не идти. Что можно потерять смысл в том, что делаешь.
Именно их опыт заставляет двигаться дальше. Брать автомат и бежать :)))

Я больше нигде не вижу смысла двигаться, как в среде zen.group.
Мне непонятно, что делают молодые люди в каких-то городах, которым 22
года, 20 лет, 25 в конце-концов. Что держит этих молодых :))))
искателей, живущих непонятно где, жующих жвачку Второй логики по два года, в
конференции. Это ни в коем случае не говорит о том, что нужно
бежать-срываться в Москву. Никто здесь и не ждет никого :))
Я, просто не вижу и не хочу видеть иного пути :))

Еще все чаще и чаще меня подстегивет космическое ощущение о "мало
времени". Мало времени. Его очень мало. Год - просиживания штанов -
обходиться в хрен знает что. Какого смысла - приезжать в Летние
Лагеря, и дальше окунаться в свою коморочную жизнь на следующий
год?

На мое письмо прошу никому не отвечать.

Ваш Самбул :)