взаимодействие_с_миром

всем привет...

у меня сложилась следующая ситуация:
я очень хотела поехать на самбул-пати... решила = приняла решение, что
обязательно поеду...
вчера вечером, мне сообщили, что на работе 6,7 марта будет проходить
инвентаризация. обычно о таких событиях сообщают за месяц, а не за
неделю... это мероприятие обязательно для всех...
первым порывом было расстроиться и пожаловаться кому-нить на свою судьбу...
вторым - типа, все нормально - прорвемся... сразу начала продумывать разные
варианты уклонения...

а потом появилось недоумение...
у меня после семинара стало появляться ощущение какого-то раздвоения
личности :)
с одной стороны я все чаще чувствую, что сама управляю своей жизнью... что
мои желания исполняются и мир помогает мне...
с другой стороны осталось какое-то недоверие миру... "чудес не бывает"...

в ситуации с работой:
не понимаю как относиться к этому... это проверка? помощь?
или может быть у меня на самом деле не было настоящего(!) желания ехать...
а был какой-то суррогат желания... типа решила для себя, что хочу, но на
самом деле не захотела...
вчера пыталась поймать в себе состояние хотения, но так и не получилось...
зато помню КАК хотелось вернуться в москву сразу после новогоднего
семинара... вот это было Желание :)

не понимаю как мне взаимодействовать с миром...
я и вопроса-то толком сформулировать не могу...

хочу на самбул-пати... как преодолеть препятствие?

если кто-то меня понял - буду рада совету :)

спасибо.
ленк.