Re: взаимодействие_с_миром

Привет!

h> я и вопроса-то толком сформулировать не могу...
:)

h> хочу на самбул-пати... как преодолеть препятствие?
Препятствия - уже нет.:)
Приезжай.
Привет.:)
Смэшъ.

h> если кто-то меня понял - буду рада совету :)

h> спасибо.
h> ленк.

h> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
h> http://nadprof.ru

--
Best regards,
Смэшъ mailto:zvan@hotbox.ru