Re: Письмо_Самбулу.

Привет!

d> Я не имел в виду, что Саша этим своим конкретным письмом чего-то
d> интересного достигает. :)

d> Напротив, я имел в виду:
d>>>>> Никто не пришел в Школу сразу прямым, правильным, и идеально
d>>>>> вписывающимся в среду.

Зачем ты написал эту фразу в ответ на мою просьбу об отписке
Александры? Какие у тебя мотивации?

Ольга

d> Привет! ;)))

d> ////

p>>>> В чем суть объекта "среда Школы по второй логике"?

d>>> Сплетение взаимодействий, дающее возможность подключаться к
d>>> "нетривиальному" восприятию мира.
d>>> Иногда пинающее, встряхивающее и поддерживающее другими способами.

p>>>> Какими должны быть критерии разделения "вписывается в среду"/"не
p>>>> вписывается в среду".

d>>> Способствование развитию среды и отдельных ее элементов, включая себя.
d>>> Пребывание (действие, бездействие, прочее) в среде таким образом, что
d>>> среда развивается (в т.ч. благодаря тебе) и ты развиваешься (в т.ч.
d>>> благодаря среде).

d>>> ////