[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Письмо_Самбулу.
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Fri, 27 Feb 2004 18:18:05 +0300
Привет!
d> Я не имел в виду, что Саша этим своим конкретным письмом чего-то
d> интересного достигает. :)
d> Напротив, я имел в виду:
d>>>>> Никто не пришел в Школу сразу прямым, правильным, и идеально
d>>>>> вписывающимся в среду.
Зачем ты написал эту фразу в ответ на мою просьбу об отписке
Александры? Какие у тебя мотивации?
Ольга
d> Привет! ;)))
d> ////
OS>> Привет Дим :)))
p>>>> В чем суть объекта "среда Школы по второй логике"?
d>>> Сплетение взаимодействий, дающее возможность подключаться к
d>>> "нетривиальному" восприятию мира.
d>>> Иногда пинающее, встряхивающее и поддерживающее другими способами.
OS>> Каким образом ответ Александры (цит. в конце письма) встряхивает и
OS>> поддерживает Самбула?
OS>> Дает ли тебе возможность письмо Александры подключиться к нетривиальному
OS>> восприятию мира? Если да, то как?
p>>>> Какими должны быть критерии разделения "вписывается в среду"/"не
p>>>> вписывается в среду".
d>>> Способствование развитию среды и отдельных ее элементов, включая себя.
d>>> Пребывание (действие, бездействие, прочее) в среде таким образом, что
d>>> среда развивается (в т.ч. благодаря тебе) и ты развиваешься (в т.ч.
d>>> благодаря среде).
OS>> Как, по-твоему, письмо Александры помогает среде развиваться?
OS>> Как, по-твоему, при написании этого ответа Александра развивается сама?
OS>> Ольга
d>>> ////
OS>> Ольга Шотландия:
OS>>>>>> Сергей Крук! Тобой было принято решение об отписе Александры от Ш2Л.
OS>>>>>> Смайл поддержала. Я - настаиваю.
OS>> Дим:
d>>>>> Никто не пришел в Школу сразу прямым, правильным, и идеально
d>>>>> вписывающимся в среду.
OS>> ...........
OS>> Александра:
>>> AC> Привет!
>>> AC> Странно, что на тебя ещЈ не повесили ярлык, типа в коридор на 2 недели
OS>> ,
>>> AC> анафема до скончания веков, кто не снами, тот против нас.
>>> AC> Как ты умудрился выжить?
>>> AC> Александра
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2004