Re: про_Иру_и_меня._Про_суть

Привет, Сергей!

СК> Как ты определяешь адекватность модели?
СК> Какая из двух моделей более адекватна реальности:
СК> Стол -- это мебель
СК> Стол -- это рабочий инструмент

Я думаю, это зависит от конкретной ситуации - для чего мы хотим этот
стол использовать. В соответствии с этим и выбираем - мебель или
рабочий инструмент. То есть, как провели границы, такую модель и
получили.

СК> Как ты определяешь погрешность? В случае выше, как измерить
СК> погрешность модели?

Я думаю, что в реальности погрешность можно определить только интуитивно.
Не получается алгоритмизировать этот процесс.
В случае выше - смотрим, какое действие мы хотим со столом совершить.
Исходя из этих границ - выбираем модель.

СК> Что делать, если ты не можешь подобрать модель заданной адекватности
СК> и погрешности?

Возможно, придется использовать более грубую модель (это если
требуется совершить действие немедленно).
Проблема в том, что если выбрать модель уж слишком грубой,
результат действия согласно такой модели с большой вероятностью
может быть печальным.
Вот допустим, горит одноэтажный дом, выйти через дверь нельзя -
человек без тяжких раздумий (а может и вообще без раздумий)
прыгнет в окно и останется живым.
А если в аналогичных обстоятельствах горит квартира на 15 этаже?
Прыгать - не прыгать - результат один (если только не придет помощь
извне).

Сергей, если я чего-то не догоняю, дай мне пинка, плз!
Мне чтобы въехать нужен сильный пинок.:)

Элли.