[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Упражнение "Термины"



Привет, Самбул!

Спасибо за алмазное письмо!

>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.
>
> И много много еще каких.
> Если ты наблюдательный, и смотришь, наблюдаешь за людьми - ты увидишь
> что такое качества, можно их не называть, но ты увидишь. Ты увидишь
> четкую разницу именно через качества.

Думаю, что это мне понятно. Я заметил где-то с полгода назад такую
штуку: очень четко видно какими качествами обладает человек через
результаты его действий - через его рисунки, музыку, поделки,
движения... Могу описать это как некий уникальный узор, который человек
проецирует на все, что он делает.

Я понимаю, что так проявляется набор качеств, которыми обладает человек.

> По поводу смелости - эту штуку я отношу исключительно к
> просветленности. Просто как качество - оно, считаю, существовать не
> может. Если же человек не просветлен, но смел - это может быть
> запросто "бесцеремонностью" или чем-то подобным. Когда мы говорим о
> просветленности - мы одновременно говорим о мудрости. Поэтому говорим -
> смелость без мудрости может быть бесцеремонностью, отсутствием такта,
> и может быть даже хамством.

Понимаю.

Когда я начал проявляться в Ш2Л для меня был актуален этот вопрос. Не
помню в какой форме, но я тебя об этом спрашивал. Я "кожей чую",
насколько легко бывает со смелости свалиться к бесцеремонности,
бестактности, хамству.

> Разберем:
>
> 1. при достаточно чувствительном интеллекте ты действительно многие
> вещи будешь чувствовать как как ты говоришь "кожей". Но это херня.
> 2. врубающийся человек прекрасно понимает, что совсем не обязательно
> во многих случаях все чувствовать кожей (дойти до точки), чтобы - принять
> решение и пройти дальше.
> 3. "Чувствовать кожей" = "дойти до точки" = "дойти до физических
> ощущений границ" - все это есть еще сверх-невежественное мышление,
> фактически - недомышление.
> 4. врубающийся человек ежедневно сталкивается с ситуациями, где многие
> ситуации и границы необходимо принудительно ДОтягивать до решений =
> ДОпроводить границы = брать ответственность за ДОпроведение границ.
> 5. мудрый человек знает, что стремление к "чувствованию кожей" - это
> есть инфантильная точка зрения и подход. Многое он доопределяет сам.
> 6. стремление к развитию себя до уровня "кожей чувствовать" -
> превратит тебя в сверх-чувствительный объект, но не придаст тебе ни
> мудрости, ни взрастит твой дух, не поднимет твое сознание.
> 7. мудрый человек видит, что "чувствовать кожей" - это игрушки, и
> стремится развивать абстрактное мышление, в проведении границ
> руководтсвуется смелостью и практикует все проведенные границы в
> действии.

Спасибо, Самбул!
Понял, корректирую курс :)))

> Помни, что голова - это первые 20 подъемных долларов. Когда ты их
> превратишь в капитал, ты сталкнешься с тем, что все границы проводятся
> не головой. С помощью головы, но не головой.

Да. Запомнил :)

Рома! Спасибо за такое четко-указывающее письмо.

Продолжаю стараться.

Привет!

Стас.

////////

sambul wrote:
> Привет Стас!
>
> Слова не мальчика, но мужа. :))
>
>> Про качества - помню - потому, что я не знаю пока, являются качества
>> частью мозга, интеллекта, ума, или чего то другого.
>
> Не являются. Связаны, но не являются.
>
>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.
>
> И много много еще каких.
> Если ты наблюдательный, и смотришь, наблюдаешь за людьми - ты увидишь
> что такое качества, можно их не называть, но ты увидишь. Ты увидишь
> четкую разницу именно через качества.
>
> По поводу смелости - эту штуку я отношу исключительно к
> просветленности. Просто как качество - оно, считаю, существовать не
> может. Если же человек не просветлен, но смел - это может быть
> запросто "бесцеремонностью" или чем-то подобным. Когда мы говорим о
> просветленности - мы одновременно говорим о мудрости. Поэтому говорим -
> смелость без мудрости может быть бесцеремонностью, отсутствием такта,
> и может быть даже хамством.
>
>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.
>
> Кстати, настойчиво рекомендую тебе обратить внимания на качества -
> свои, других - не важно, важно - обратить внимания на качества, как на
> важнейший аспект сознания. Это тебе позволит так же развить некоторые
> аспекты Понимания. И свои качества, естественно.
>
> Это как если ты видишь всего 7 цветов. А тут ты будешь видеть 256
> цветов и их оттенков. Важно - обрати внимание на оттенки - когда
> каждый оттенок у тебя превратиться в самодостаточный цвет - ты
> продвинешься. :))
>
> Начни видеть прекрасное, Стас.
>
>> То есть, где они находятся :)
>
> Анатомические подробности здесь нам не очень помогут. Но еще раз - не
> в мозгу, не в интеллекте, не в уме. Но да, связаны с ними.
>
>> Про границы - на словах понятно. Модель понятна. Но такого понимания,
>> чтоб аж кожей чувствовал - нет.
>
> Это яркий пример неумения управлять границами + недостаточность
> развитости интеллекта + еще много чего недоразвитость. :))
>
> Разберем:
>
> 1. при достаточно чувствительном интеллекте ты действительно многие
> вещи будешь чувствовать как как ты говоришь "кожей". Но это херня.
> 2. врубающийся человек прекрасно понимает, что совсем не обязательно
> во многих случаях все чувствовать кожей (дойти до точки), чтобы - принять
> решение и пройти дальше.
> 3. "Чувствовать кожей" = "дойти до точки" = "дойти до физических
> ощущений границ" - все это есть еще сверх-невежественное мышление,
> фактически - недомышление.
> 4. врубающийся человек ежедневно сталкивается с ситуациями, где многие
> ситуации и границы необходимо принудительно ДОтягивать до решений =
> ДОпроводить границы = брать ответственность за ДОпроведение границ.
> 5. мудрый человек знает, что стремление к "чувствованию кожей" - это
> есть инфантильная точка зрения и подход. Многое он доопределяет сам.
> 6. стремление к развитию себя до уровня "кожей чувствовать" -
> превратит тебя в сверх-чувствительный объект, но не придаст тебе ни
> мудрости, ни взрастит твой дух, не поднимет твое сознание.
> 7. мудрый человек видит, что "чувствовать кожей" - это игрушки, и
> стремится развивать абстрактное мышление, в проведении границ
> руководтсвуется смелостью и практикует все проведенные границы в
> действии.
>
>
> >> Чего ты здесь делаешь, Стас?
>
>> Учусь правильно проводить границы, товарищ Самбул! :)))
>
> Помни, что голова - это первые 20 подъемных долларов. Когда ты их
> превратишь в капитал, ты сталкнешься с тем, что все границы проводятся
> не головой. С помощью головы, но не головой.
>
>
>> Основная мотивация, да.
>
>> "Я всего лишь хочу стать Буддой. Ничего другого мне не надо" (с) Хуэй
>> Нэн в Сутре Помоста
>
> ОК.
>
>> Самбул, я сильно устаю последние 3 дня, поэтому косячу.
>> Сегодня отосплюсь чуток и будет лучше.
>
> Косячить ты будешь всегда. Не это важно, не не косячить важно.
> Важно - продвигаешься ли ты дальше или нет.
>
> Есть две стратегии: 1. двигаться к совершенству через убирание
> косяков, постоянную отточку себя, и 2. двигаться к совершенству через
> полное проявление того, что есть в тебе.
>
> И тот и другой путь - ограничение, доска.
>
> Есть третий: 3. через проявление себя и через дисциплину -
> одновременно.
>
> Ты же рассматриваешь свой труд: а). в плоскости, б). в неправильной
> стратегии в этой плоскости.
>
> Привет, Стас! :))))
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 13 января 2009 г., 21:58:19:
>
>> Привет, Самбул!
>
> >>> Смутные термины:
> >>> 1. Границы
> >>> 3. Качества
>
> >> А ты читал ДзенХелпы? - сколько прочитал? А архивы?
>
>> Да. Прочитал больше 70 ДзенХелпов, большую часть из них раза по
>> три-четыре. Архивы - избранное плюс иногда то, что попадалось по поиску.
>
> >> Почему ты еще не разобрался с этими основными терминами?
>
>> Долго сидел и анализировал, почему я их вчера включил в письмо :)))
>
>> Про качества - помню - потому, что я не знаю пока, являются качества
>> частью мозга, интеллекта, ума, или чего то другого. То есть, где они
>> находятся :) Но с этим я разберусь.
>
>> Что такое качества - да, понятно - смелость, доброта, честность и т.п.
>
>> Про границы - на словах понятно. Модель понятна. Но такого понимания,
>> чтоб аж кожей чувствовал - нет.
>
> >> Чего ты здесь делаешь, Стас?
>
>> Учусь правильно проводить границы, товарищ Самбул! :)))
>
> >>> 4. Просветление
> >>
> >> Должно быть определено как основная мотивация.
> >> Как термин - тоже несложо определить, ну хоть как-то.
>
>> Как термин - определяю для себя как "полное развитие доступного человеку
>> потенциала" (с) Клейн (не дословно)
>
>> Основная мотивация, да.
>
>> "Я всего лишь хочу стать Буддой. Ничего другого мне не надо" (с) Хуэй
>> Нэн в Сутре Помоста (тоже не дословно)
>
> >>> 2. Система координат
> >>> 5. Философия
> >>> 6. Вторологичное мышление
> >>
> >> С этим разбираемся как раз.
> >>
> >> Но первые 4 должны быть понятны заранее.
>
>> Да.
>
>> Самбул, я сильно устаю последние 3 дня, поэтому косячу.
>> Сегодня отосплюсь чуток и будет лучше.
>
>> Стас.
>
>> ////////
>
>> sambul wrote:
>>> Привет Стас!
>>>
>>>> Смутные термины:
>>>> 1. Границы
>>>> 3. Качества
>>> А ты читал ДзенХелпы? - сколько прочитал? А архивы?
>>> Почему ты еще не разобрался с этими основными терминами?
>>> Чего ты здесь делаешь, Стас?
>>>
>>>> 4. Просветление
>>> Должно быть определено как основная мотивация.
>>> Как термин - тоже несложо определить, ну хоть как-то.
>>> Как состояние - этого в школе не требуется. :))
>>> Но важно - как мотивация - это должно быть определено, потому что без
>>> этого мы с тобой дальше не пройдем, а все, что будет делаться здесь -
>>> это не для пойми чего.
>>>
>>>> 2. Система координат
>>>> 5. Философия
>>>> 6. Вторологичное мышление
>>> С этим разбираемся как раз.
>>>
>>> Но первые 4 должны быть понятны заранее.
>>>
>>> Прошу ответить на мое письмо.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 13 января 2009 г., 1:26:01:
>>>
>>>> Привет, Хааф!
>>> >> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>>
>>>> Я трижды внимательно прочитал свое уже предпоследнее письмо в школу.
>>>> Заметил в двух местах "разрыв" в рассуждениях. Понял, что связано это с
>>>> тем, что эти рассуждения были достаточно объЈмными, а также с тем, что
>>>> некоторые термины оказались "смутными", поэтому и рассуждения
>>>> вербализовались крайне слабо :)))
>>> >> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>>
>>>> Смутные термины:
>>>> 1. Границы
>>>> 2. Система координат
>>>> 3. Качества
>>>> 4. Просветление
>>>> 5. Философия
>>>> 6. Вторологичное мышление
>>>> На сегодня заканчиваю, завтра проанализирую ещЈ одно письмо и отпишусь
>>>> более подробно. :)
>>>> Стас.
>>>> /////////
>>>> Pavel Lebedev wrote:
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Предлагаю упражнение:
>>>>>
>>>>> 1. Возьмите свое последнее большое письмо в школу и внимательно
>>>>> его прочитайте, обращая внимание вот на что: какие из используемых
>>>>> вами терминов вы совершенно точно понимаете (можете четко, без образов,
>>>>> аллегорий, метаний и сомнений объяснить школьнику на его языке),
>>>>> а какие - нет (существуют в сознании в виде расплывчатых неясных
>>>>> образов, ощущений)?
>>>>>
>>>>> 2. Напишите в школу о ходе вашего исследования, прорубах, результатах.
>>>>>
>>>>> 3. В письме приведите полный список ваших "смутных" терминов.
>>>>>
>>>>>
>>>>> PS.
>>>>> "Предлагаю упражнение" + "Я хочу учиться" = "Я должен!"
>>>>>
>>>>> иББЖ.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009