Re: Упражнение "Термины"

Привет, Стас!

> Думаю, что это мне понятно. Я заметил где-то с полгода назад такую
> штуку: очень четко видно какими качествами обладает человек через
> результаты его действий - через его рисунки, музыку, поделки,
> движения... Могу описать это как некий уникальный узор, который человек
> проецирует на все, что он делает.

Ясно. Ты смотришь на это несколько несерьезно, в смысле -
рассматриваешь качества в достаточно несерьезной (малой, неплотной,
"детской", безопасной, софт-зоне). Тебе нужно видеть качества не через
результаты действий в зоне "рисунки, музыка, поделки, движения", а
начать рассматривать их в хард-зоне: в менеджменте, в управлении, в
команде, в отношениях, в производстве, в любви - в жизни короче.
Выходи из зоны софта, переходи в хард-зону - только там ты увидишь
реальные рисунки, реальное проявление качеств - только там ты
сталкнешься с рабочей зоной для твоего сознания. Стас, я думал что ты
это все видишь-понимаешь... -- какие поделки, какие рисунки, какая
музыка? - отбрасывай это все к чертям собачим давно.

Элементарно, у тебя же есть девушка? :)), рассмотри подробно ее
качества, ты увидишь. Только старайся не выглядеть при этом странным. :))))))

> Я понимаю, что так проявляется набор качеств, которыми обладает человек.

Включи телевизор и посмотри новости. Как увидишь новость про
какого-нибудь политика, лидера, деятеля, режиссера - смотри
внимательно. И обязательно потом обрати внимание на какого-нибудь
простого роботягу. Больше наблюдай за людьми, Стас, изучай их.

> Когда я начал проявляться в Ш2Л для меня был актуален этот вопрос. Не
> помню в какой форме, но я тебя об этом спрашивал. Я "кожей чую",
> насколько легко бывает со смелости свалиться к бесцеремонности,
> бестактности, хамству.

Да, на этом многие свалились, и будут сваливаться. :))
Спасибо что видишь!

> Рома! Спасибо за такое четко-указывающее письмо.

Спасибо Стас!

Привет!
Рома

///