[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику_кайф_и_комфорт_свобода_выбора



Школа привет!
Димон, Виктор, Индика, Стас, привет! :)))) Спасибо за обратную связь.

С уважением,
Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 16 января 2011 г., 15:45:54:

> Привет, Арагон!

> Спасибо за письмо!
> Прям дзенская палка: и бьет и вдохновляет...

> Стас.

> /////

> server@3m-grafic.ru wrote:
>> Школа привет!
>> Индика, Димон, Марат, Менчелинка привет ребята! :)
>>
>> Спасибо за обратную связь!
>> Очень рад, что "телега" срезанила )) Для меня лично, это удивительный
>> показатель что тех кто "ломится", школа обучает фантастическим "штукам",
>> вне зависимости от того, что у каждого свой Путь.
>>
>> Недавно почитал свои старые посты по школе)) улыбался )) сам не без труда
>> понял что пытался сказать )) Настоящий "мозгодробильный" пулемет ))
>> тра-тата-та-та-та-та-та. Тыдыщь! ТЫДЫЩЬ! ТРАТАТАТАТАТАТА! БАБАХ!
>>
>> Полтора года назад, на сайте Лотоса, я нашел "вход" в Лабиринт, и
>> увидел, а точнее ощутил и догнал вне слов, глубину "того что происходит", и
>> начал ломиться ))
>>
>> Тогда, когда еще просто читал Дзен-Хелпы, коментарии, диалоги, было
>> огромное желание соприкоснуться с этими людьми,
>> познакомиться, пообщаться с ними и подружиться. Очень остро ощущал, что
>> совсем скоро, это будет уже "история", в которую нет "точки входа".
>>
>> Единственное чего хотел всей душей в тот момент, чтобы вход был еще
>> действующим, а не "корабль уже улетел". Даже сохранилась первые шаги ломачения ))
>>
>> **************
>> Привет. Есть возможность Клейну отправить письмо ?
>> Старый ящик не работает, новый пока не нашел. Может ты можешь помочь ?
>> Арагон.
>> ***
>> Адрес Клейна post*@******
>> Дальше - сам :)
>> Лотос
>> *************
>>
>> Мое желание, осуществилось в полной мере, и в полном объеме.
>> И уже через полтора года с того момента, возвращаясь с Лотосом в метро, с
>> НГ Пати, спросил его:
>>
>> - Лотос, когда я впервые увидел точку входа, то физически ощутил, что она
>> создана намеренно, именно как точка входа, для тех кто ищет, и ощутил
>> физически, что скоро этот вход "закроется". Это так?
>>
>> Лотос улыбнулся (впрочем он всегда улыбается :)):
>> - тот вход, создали намеренно. До сих пор, через него приходят люди, но
>> вход уже не действующий.
>>
>> И теперь, через полтора года своего обучения в школе, вижу
>> как же важно доверять себе, не откладывая на потом то, что действительно
>> важно. Ломиться и ускоряться так, как будто если не сейчас, то уже больше
>> никогда. И мое поступление в Школу, соприкосновение с ребятами, эта та
>> редкая удача, та точка зацепа, та чудесная возможность, получить которую и
>> "тупо профукать", это "преступление" перед самим собой.
>>
>> Мне хочется обратиться к тем, кто записан в школу, и "как бы" в ней
>> учиться: Ребзя, используйте свою возможность на 200%, потому что это,
>> удивительное время и удивительное место. "потом", есть только в уме, в
>> природе есть только "cейчас". Если не сейчас, то как правило, это НИКОГДА.
>> Осознайте, что история, создается теми кто ДЕЙСТВУЕТ, остальным
>> приходиться вздыхать, и занимать зрительские места. И небольшое
>> утешение некоторым в зале, будет сказать другому зрителю
>> - читал про этого человека? а я был с ним знаком. - такая сопричастность,
>> будет и горькой пилюлей - был знаком, но не имел чести ТВОРИТЬ ВМЕСТЕ С НИМ.
>> Прочувствуйте это, и ... в добрый путь, к новым прорубам и новым свершениям!
>>
>> P.S. Огромное спасибо, всему преподавательскому составу!!! Ребятам,
>> без которых школа не смогла быть школой. Ромка, Акве, Джоки, Ариес, Руди -
>> то что вы находите в себе силы, каждый день делиться частичкой себя, это...
>> это настолько потрясает, что нет слов. Спасибо за ваш титанический труд, за
>> вашу открытость, чуткость, терпение, любовь и заботу.
>>
>> С уважением!
>> Арагон ;)
>>
>> ///////
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>> Вы писали 13 января 2011 г., 19:34:11:
>>
>>> Арагон привет!
>>
>>> Круто написал - вставляет :)
>>
>>> Марат
>>> ///
>>
>>> 13 января 2011 г. 18:38 пользователь Дмитрий Самарцев
>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>> Арагон, Индика, привет!
>>>>
>>>> Очень круто, спасибо!
>>>>
>>>>> Ты просто красавчик! :)
>>>> Поддерживаю!
>>>>
>>>> Дима Самарцев
>>>>
>>>> \\\
>>>>
>>>> 13 января 2011 г. 18:22 пользователь Indica <krepaturkina@gmail.com> написал:
>>>>> Арагон!!!!
>>>>>
>>>>> Ты просто красавчик! :)
>>>>>
>>>>> Во-первых, ты заговорил человеческим языком! :)))
>>>>>
>>>>>> Как я вижу, движение без мотивации, возможно, но это высокий уровень
>>>>>> движения - Когда "Гора идет к Магомеду". Из того что я выделил для себя, точки
>>>>>> зацепа для такого движения - Созерцание (внешнего), Наблюдение (внутреннего),
>>>>>> Принятие происходящего (во вне и внутри). Это очень глубокая тема для
>>>>>> "погружения", в которой любые модельки формы и штампы, имеют сверхнизкий
>>>>>> КПД "передачи" информации, и носят скорее рекомендательный характер -
>>>>>> а если опираться на них - "самоубийству" подобно. Движение без мотиваций,
>>>>>> без опор и ориентиров, без подсказок и направлений, без карт и дорог, без
>>>>>> стимулов и морковок, через парадоксы и противоречия, через страхи и
>>>>>> сомнения, через бессилие и "это невозможно", для меня, и есть
>>>>>> следование Пути, и это - мой ВЫБОР.
>>>>> Во-вторых, крутая телега :))
>>>>>
>>>>> Целую, обнимаю!
>>>>>
>>>>> Индика
>>>>> //
>>>>>
>>>>> 13 января 2011 г. 16:35 пользователь Арагон <server@3m-grafic.ru> написал:
>>>>>> Паша привет !!!
>>>>>>
>>>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>>>> все прозрачнее.
>>>>>> Это было бы очень клево, если бы сознание, ухватив эффективный способ
>>>>>> мышления, больше не возвращалось к менее эффективному - можно было бы
>>>>>> вытащить "себя и коня" потянув за волосы.
>>>>>> Однако из личного опыта, пришел к выводу, что эффективный способ мышления,
>>>>>> это только "точка зацепа" - "возможность". Чтобы опыт закрепился, требуется или
>>>>>> устойчивое повторение - осознанная практика, или проживание по всем
>>>>>> доступным планам восприятия - физическом, эмоциональном, интеллектуальном,
>>>>>> осязательном. Только когда образуется процесс подобный лавинообразному,
>>>>>> изменение будет "состоявшееся".
>>>>>>
>>>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>>> Кайф - "одна из" мотиваций. Лично я выделяю мотивацию сильнее кайфа -
>>>>>> Потребность. Дышишь не потому что Кайф, а потому что в первую очередь это
>>>>>> Потребность. Потребность это уже из серии Должно. Только Должно, больше
>>>>>> ориентировано на цель и целеполагание (ментальный уровень), а потребность
>>>>>> - на состояние и восприятие (осязательный уровень), с которого Ум,
>>>>>> считывает данные и строит модельки образов и целей.
>>>>>>
>>>>>> Чем сильнее развит осязательный уровень, тем сильнее, полнее,
>>>>>> и неразрывнее, начинается взаимодействие с событийным потоком,
>>>>>> когда внешнее, это уже и не внешнее, а внутреннее.
>>>>>> Тут если включить Ум, и дать ему бесконтрольно проявляться, можно легко
>>>>>> "устрашиться и убояться". Способность Ума строить модельки, страшилки,
>>>>>> генерить версии и порождать сомнения, воистину сильна.
>>>>>> Захватить может так, что легко... наложить в штаны от Страха (ум опирается на
>>>>>> будущее), или начать "бороться" с ветряными мельницами, аки Донкихот,
>>>>>> затрачивая энергию и силы на вторично-троично-десятиричное.
>>>>>>
>>>>>> Отпустить контроль или свернуть с выбранного направления - очень просто.
>>>>>> Сразу "включатся" защитные механизмы тела и защитные программы ума,
>>>>>> сила влияния которых очень велика. Противостоять, этому, на больших
>>>>>> скоростях и мощных процессах, способных разорвать на части, у меня лично,
>>>>>> получается только при предельной для меня концентрации, на удержание
>>>>>> Осознанности, с постоянным Наблюдением себя. Очень часто это получается на
>>>>>> три с минусом. Тут не применимо рассмотрение мотивации как "кайф",
>>>>>> уж если искать какую то мотивацию, то это скорее "выбор", который
>>>>>> трансформировался и впечатался в мою сущность, как "потребность".
>>>>>>
>>>>>> Совсем недавно, стал отслеживать за собой - что чем с более "тонкими"
>>>>>> процессами взаимодействую, тем более "тонкие" Потребности осознаются.
>>>>>> Своей задачей, вижу найти "срединный путь" чтобы реализуя осознанные
>>>>>> Потребности, открывать "новые" и "другие" возможности "проявляться" - то
>>>>>> есть действовать, по выбранному пути, не "потому что", а "не смотри ни на
>>>>>> что".
>>>>>>
>>>>>> От "кайфа" отказаться много проще, чем от реализации "потребности". Если
>>>>>> не реализовать "потребность", проявится "проблемма" :)
>>>>>>
>>>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно.
>>>>>> Как я вижу, движение без мотивации, возможно, но это высокий уровень
>>>>>> движения - Когда "Гора идет к Магомеду". Из того что я выделил для себя, точки
>>>>>> зацепа для такого движения - Созерцание (внешнего), Наблюдение (внутреннего),
>>>>>> Принятие происходящего (во вне и внутри). Это очень глубокая тема для
>>>>>> "погружения", в которой любые модельки формы и штампы, имеют сверхнизкий
>>>>>> КПД "передачи" информации, и носят скорее рекомендательный характер -
>>>>>> а если опираться на них - "самоубийству" подобно. Движение без мотиваций,
>>>>>> без опор и ориентиров, без подсказок и направлений, без карт и дорог, без
>>>>>> стимулов и морковок, через парадоксы и противоречия, через страхи и
>>>>>> сомнения, через бессилие и "это невозможно", для меня, и есть
>>>>>> следование Пути, и это - мой ВЫБОР.
>>>>>>
>>>>>> С уважением,
>>>>>> Марсианин света года :)
>>>>>>
>>>>>> ///////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 24 декабря 2010 г., 7:43:06:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Андрей!
>>>>>>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>>>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>>>> все прозрачнее.
>>>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>>>>>>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>>>>>>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>>>>>>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>>>>>>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>>>>>>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>>>>>>> Такой наркотик.
>>>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>>>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>>>>>>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>>>>>>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>>>>>>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>>>>>>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>>>>>>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>>>>>>> определенное.
>>>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>>> Да, так.
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Паша С
>>>>>>> ////////////////
>>>>>>
>>>>>>> 23 декабря 2010 г. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>>>>>>> <anpash@gmail.com> написал:
>>>>>>>> Паша привет !
>>>>>>>>
>>>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>>>>
>>>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>>>>>>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>>>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Андрей
>>>>>>>>
>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 23 декабря 2010 г. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>>>>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>>>>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>>>>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>>>>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>>>>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>>>>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>>>>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>>>>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>>>>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>>>>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>>>>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>>>>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>>>>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>>>>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>>>>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>>>>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>>>>>>> жажды деятельности.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>>>>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>>>>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>>>>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>>>>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>>>>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>>>>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>>>>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>>>>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>>>>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>>>>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>>>>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>>>>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>>>>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>>>>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>>>>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>>>>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>>>>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>>>>>>> удовлетворение.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>>>>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>>>>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>>>>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>>>>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>>>>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>>>>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>>>>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>>>>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>>>>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>>>>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>>>>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>>>>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>>>>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>>>>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>>>>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>>>>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>>>>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>>>>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>>>>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>>>>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>>>>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>>>>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>>>>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>>> //////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>> Паша, привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>>>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>>>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>>>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>>>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>>>>>>> основное не это.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>>>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>>>>>>> это странно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>>>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>>>> письма в этом году?
>>>>>>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>>>> письма в этом году?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>>>>>>> против.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>>>>>> Рома
>>
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

--------------------------------------------------------------------------------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011