Re: О_долге_и_кайфе_(i_Valere)?

Привет, VT!
Фуу-х! Понял наконец, в чем фишка :))) Там ниже.

V> Привет!

V> Да, примерно так. Долг - это решение принятое в прошлом. Ответственность за решение.
V> Но Валера говорит немного о другм, что если выкинуть из долга понимание
V> то ничего хорошего не останется. Тоесть понимание приводит к кайфу во время
V> работы, вот так, теперь, что у нас от долга там осталось? Без понимания?...
V> Но, дело в том, что нелзя выкидывать понимание из долга. Понимание в этом плане -
V> важная его часть. Без понимания - это уже не долг.

Ты под словом "долг" подразумеваешь то, что я бы назвал стратегической
устремленностью. Тогда противоречия нет никакого. Если ты всегда
устремлен к цели, то делаешь какие-то вещи, которых бы без видения и
понимания цели делать не стал бы. Не стремясь к чистоте, не станешь
драить унитаз. Или станешь, но скрипя зубами, потому что иначе соседи
свиньей называть будут. А если любишь чистоту, то сие действие будешь
делать с удовольствием. Твой "долг" и мое "понимание" - одно и то же.
Я не приемлю слово "долг" в этом плане потому, что здесь на самом деле
никто ничего не должен.

Привет! :)))

--
Удачи! :)))