Re: колбашенья_:)

Привет всем....
Какие вы классные все-таки ребята,
Алика,Сергей,Смайл,Воре,Стас.,Эдик,Дима,Алан,Ольга.....
Просьба прочесть это в состоянии "ленивости".....
Стремитесь....
Я - тоже.
Иногда полезно бросить "рывки" вперед по пути.
Я про страх "сделать неправильно",- результат "стремления к совершенству"...

Движение Потока будет происходить все равно...
Поток движется всегда,он никогда не останавливается....

Я тут про "беспричинную спячку" немного..

Можно боятся "перетрудится",
можно боятся "недотрудится" и "беспричинно заснуть"...
Результат будет практически один и тот же...

Например,если кто-то считает,что он спит,не двигается -
- то надо просто это начать делать "осознанно"...
Ничего не делать..
Не мелочами заниматься,а бросить все и - ничего не делать попытаться..
Даже не думать...
Прочувствовать "недовольство собой" по полной программе.
Быть "внимательным" ничего не "делая" и не "думая"....

Дзен,кстати - это очень и очень хорошо использует.

Поток сознания - динамичен и недискретен..
Остановить его - невозможно...
Можно только "не замечать" его проявлений ...
За мелочами..
Например за "учебой" других,за "помощью другим",
за "помощью хорошим людям",за "движением по Пути"....

Не бывает "беспричинного сна",не бывает.
Во всем есть положительная цель....

Если не получается - брось..
Отойди в сторону.

И - тогда может что-то заметишь...
Я не говорю о Потоке.
Я говорю - о его проявлениях...
Поток сознания - у каждого - разный...

И только в "состоянии НЕСОПРОТИВЛЕНИЯ" (с) (Привет Эдик!) можно что-то
понять и эффективно согласовать индивидуальные потоки высокого уровня....

Вообще - то я о том,что "в потоке" не нужно делать резких движений...
Очень часто достаточно "поменять направление" сознания...

Я - про случай Эдика...(Привет Эдик!)
Эдик > Было раньше , (когда обсчитавали) - держу деньги в руках,
Эдик > никуда не ухожу и понимаю,
Эдик > что что-то не так.
Эдик > В этот момент деньги выхватовались из моих рук продавщицей и
Эдик > тут же пересчитывались...
Эдик > Ну, это все волны в тазике, правда?

Да,волны,но не в тазике......

Какие вы классные,ребята......

Всем спасибо огромное за последние письма в школу...
Дрей.

PS: На отдельные "спасибо" не хочу занимать ваши ящики..
Но не сказать не могу....
Воре - тебе отдельное спасибо....
Стас - отдельно спасибо...
Эдик - отдельно спасибо...

PS: Источник любого проявления - Любовь...
Вопрос только в уровнях восприятия...
- "без ЛЮБВИ - ничего,апсолютно ничего не делается.."
Только это нужно заметить....
Только оценка чувств - меняется....
Т.е. любое действие можно оценивать как "радостное" и как "плохое"....

PPS: Если кто-то хочет "оспорить" то,что я пишу -
- не напрягайтесь отвечать...
Это письмо - не тем,
кто ищет "цель для меткого выстрела"...

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: