[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАйрат, привет!

Сейчас по дороге в офис думал о твоем письме. :) Хочу предложить тебе
следующий материал для освоения.
1. Прочти Сутру Помоста Шестого Патриарха и беседы Линь-Цзы на сайте зен.ру.
2. Возьми два понятия -- прямоту сознания из Сутры и "быть хозяином в
любой ситуации" из Линь-Цзы. Подумай над ними, что они для тебя
означают, почему их упоминают патриархи, откликается ли что-то внутри
у тебя на них. Без фанатизма -- просто разобраться, понять в себе,
увидеть где есть, где нет, откуда что растет. Недолго, несколько дней,
больше думать про них не нужно.

Я думаю, что в этих понятиях находятся подсказки к пониманию
процессов, которые ты описал в письме.

Упражнение и отчетность добровольные. Если хочешь, велкам. Если
захочешь написать, тоже велкам. Если что-то не пойдет или не хочется
делать -- не нужно.

Привет!
Вадим

//////////////


8 июля 2010 г. 20:56 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> На печати Маха-Упайя-Пати написано: "Не кто, не как, а КТО".
>
> Поправка: Не что, не как, а КТО.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 8 июля 2010 г., 20:53:33:
>
>> Привет Айрат!
>
>> В общем мы с тобой топчемся сейчас в базовом лагере, в лагере
>> дошкольном. Поэтому я отвечу тебе пару раз может быть еще и все. :))
>> А сейчас до ответов посылаю тебя читать Хелпы и сутры, в том числе
>> лекции по Второй логике, по мышлению. Плз. В сети найди их сам.
>
>>> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.
>
>> Нет.
>
>> Да, но нет.
>
>> Да, силы нужны.
>
>> Но нет, я говорю не о том, что нужны силы, а говорю о понятии
>> "количество сил". Это понятие более широкое, более философское, чем
>> "нужны силы". Если ты постигнешь :)) это понятие (о, какое слово
>> красивое, правильное! - постигнешь) - то у тебя многое встанет на места.
>> Количество сил определяется не сегодняшней ситуацией, и не ежедневной
>> твоей нагрузкой, а - мудростью, пониманием, гибкостью, уровнем
>> просветленности, мобильности, умением учится, честностью и остальными
>> 18000 качествами.
>
>> Вот ты такой - вот такой количество у тебя сил, вот ты такой - вот
>> такое количество.
>
>> Поэтому - вот ты такой - вот так будешь отвечать на агрессию, злость и
>> раздражение. Вот ты такой - вот по-другому будешь отвечать.
>
>> Поэтому не нужно в школе искать способов, схем, моделей, подсказок -
>> как вести себя в повседневной жизни. :)) Это линейные вопросы. И они, эти
>> линейные вопросы - горизонтальные. :))
>
>> Тебе нужно задавать вертикальные вопросы - вопросы о том - как тебе
>> побыстрее стать КЕМ. Как тебе быстрее стать мудрым, как тебе быстрее
>> стать сильным.
>
>> На печати Маха-Упайя-Пати написано: "Не кто, не как, а КТО".
>> Или: "Неискренний человек делает из истинного учения ложно, искренний
>> человек делает из ложного учения истинное". (с) Древняя дзенская
>> основополагающая телега.
>
>> А вопросы про "как тебе отвечать на реакции" не приведут тебя к твоему
>> росту и к росту твоей осознанности. Если тебя интересую схемки
>> поведения в жизни - это не сюда.
>
>
>>> Я обобщил, повесил ярлычок
>
>> Да.
>
>>> Типа: "смотрите люди, а вот вы так делаете, а правильно ли?"
>
>> Да.
>
>>> А ведь лучше бы спросил "а что это?".
>
>> Да.
>
>>> Но волновало меня не "что это?"
>
>> Да.
>
>
>>> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
>>> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
>>> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.
>
>> Хорошо, да, разбирайтесь плз. сами. :))
>
>
>>> Она видит достоинства љ и доброту, и отзывчивость, и любовь.
>>> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
>>> Она очень хорошая
>
>> Да, хорошо, круто!
>
>
>>> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))
>
>> Да, отлично! :)))))
>
>
>>> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.
>
>> ОК, да, спасибо. Привет Айрат!
>
>>> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.
>
>> ОК, привет!
>> Рома
>
>> ///
>
>
>
>> Вы писали 8 июля 2010 г., 15:46:23:
>
>>> Привет Самбул!
>
>>> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.
>>> А что может быть источником сил? Как связаны между собой силы и энергия?
>
>>> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
>>> уже можно тебя отписать. :))))))
>>> Я не понял в чем была причина неуважения, попробывал сформулировать
>>> чтобы лучше разобраться, вот что получилось:
>>> "Я пишу так, как будто знаю, что происходит в школе и знаю что и
>>> зачем в школе делают, но то что я вижу это не то, что есть на самом
>>> деле љ И я дал свою оценку действиям других людей. Это был метод,
>>> который применялся в конкретных ситуациях. Я обобщил, повесил
>>> ярлычок и на вывесил всем на обозрение. Типа: "смотрите люди, а вот
>>> вы так делаете, а правильно ли?" А ведь лучше бы спросил "а что
>>> это?". Но волновало меня не "что это?", а как побыстрее избавиться
>>> от своих страданий. Такой потребительский подход :))) спасибо)))"
>
>>> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?
>
>>> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
>>> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
>>> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.
>
>>> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))
>>> Она видит достоинства љ и доброту, и отзывчивость, и любовь.
>>> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
>>> Она очень хорошая
>
>>> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))
>>> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.
>
>>> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.
>
>>> Айрат
>>> //////
>
>>> 7 июля 2010 г. 23:14 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Привет Айрат!
>
>>> Почти 95% ответов на многие вопросы один :))) - сколько у тебя силы и
>>> мудрости - настолько ты и можешь действовать в мире адекватно и
>>> прикольно и правильно в каждой ситуации. Ключевое - сколько у тебя
>>> силы, сил.
>
>>> Агрессию, злость, неуважение можно проглатывать когда ты слаб и можно
>>> проглатывать когда ты силен. И это будут разные проглатывания. Важно
>>> здесь КТО реагирует, а не КАК реагирует.
>
>>> И ты задал несколько вопросов, а не один. На КАК в общем я тебе
>>> ответил - проглатывать. :)))))))))) Но это ближайший ответ. Ответ на
>>> долгосрочную работу - становиться КЕМ. :)))
>
>
>>>> В каждую секунду давать информацию людям о том что они делают неправильно?
>
>>> Ты начал так, что немного противновато отвечать :)))))
>>> Гораздо приятнее ответить на вопрос: "Как понять - когда злость,
>>> агрессия и неуважение является правильной или нет?" А ты сразу
>>> говоришь, что ты определяешь, что они ведут себя неправильно.
>>> Типа знаешь - много народу приходит в школу, чтобы закрепить свое
>>> мнение, что они правы. :)))))) А другие вот такие гады. Дайте мне
>>> совет как мне молодцу с гадами общаться. :)))))
>
>>> Начал писать дальше и понял, что есть у меня ответ на твой вопрос, он
>>> таков: Если ты поймешь причину их агрессии, злости и неуважения - то
>>> тебе тогда не придется проглатывать насильно их наезд. љ Понимание
>>> пораждает реакцию. Если ты поймешь почему они так делают - энергия
>>> трансформируется. В некоторых случаях нужно прям и задавать вопрос:
>>> почему ты так себя ведешь? Что случилось? Какая причина?
>
>>> Еще Будда говорил: причина и следствие. Все имеет причину и следствие.
>>> В этом смысле - у каждого, кто проявил к тебе агрессию, злость и
>>> неуважение - есть на это причина. И возможно, в половине случаев - это
>>> ты. :)))))) Клюевое слово "в половине".
>>> Если же ты поймешь, что их агрессия, злость и неуважение вытекает из
>>> их слабости или обиды кем-то, или их зашоренности, то в тебе просто
>>> родится сострадание. Это и будет твоей реакцией. Вот тебе ответ.
>
>
>>>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости?
>
>>> Типа жалость - это вовлеченность, сопереживание, со-реакция. Ему плохо
>>> - и тебе плохо. Сострадание - это понимание причины рождения страдания в
>>> другом, но типа отсутствие такого же чувства как щас у чувака. Но это
>>> только непробужденный :))))) может прочитать, что круче сопереживать,
>>> в отличине от "понимать причину" и только пробужденный поймет, что
>>> понимать причину - это и есть истинное сострадание, а чувство
>>> сострадания на порядки мощнее и выше, чем жалость.
>
>>>> в чем љотличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?
>
>>> Здесь нет отличия. Возможно ты запутался в терминах.
>
>
>>>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>>>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>>>> от конференции на некоторое время.
>
>>> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
>>> уже можно тебя отписать. :))))))
>
>>> Скажу тебе - в школе нет этого инструмента. Даже если ты и видел такие
>>> методы.
>
>
>>>> А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>>>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>>>> и с другими, не интересно.
>
>>> Твоя эта реакция, Айрат - противоположность агресии, злости и
>>> неуважения. То есть то же самое, только другая сторона, другой полюс.
>>> Только не думай, что другой полюс - это другое, ты так же зол, так же
>>> агрессивен и невежлив. Отличаешься ты от других лишь тем, что
>>> подавляешь это в себе, а другие нет.
>>> Впрочем противоположность здесь только агресси и злости, а отвечаешь
>>> ты неуважением. Вот тебе, Айрат, получи гранату. :)))
>
>>> Когда в тебе родиться настоящее сострадание :)), рождающееся из
>>> понимания причин действий твоих близких - то ты станешь их принимать,
>>> тогда тебе не нужно будет уходить от них. В том смысле, что изначально
>>> у сострадания твоего не будет такого желания. Понятно, что если
>>> нагрузка будет большой и ты не будешь выдерживать - ты перестанешь
>>> (вспоминаем мое начало письма - сколько у тебя сил, столько и
>>> сделаешь), но изначально - сострадание в тебе будет их принимать.
>>> Это будет основной реакцией. И они это тоже почувствуют. Вот тебе,
>>> Айрат ответ на твой вопрос.
>
>>> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?
>
>>> Меня напрягли вот эти моменты:
>
>>>> она замечает мельчайшие недостатки в людях
>
>>>> она увидела что еЈ затыкают
>
>>>> услышала нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались
>
>>> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))
>
>>> Не хочу чтобы у вас было что-то плохо, уверен, что она хорошая и у вас
>>> все будет хорошо. љ Но ее шкалу ты слепо считаешь правильной.
>>> Это круто. Я просто хочу чтобы это было круто осознанно.
>
>>> Привет, Айрат!
>>> Рома
>
>>> ///
>
>
>>> Вы писали 6 июля 2010 г., 12:39:21:
>
>
>>>> Привет школа!
>>>> У меня вопрос о правильной реакции на злость, агрессию и неуважение.
>>>> Моя автоматическая реакция - это проглатывание, незамечание этого
>>>> от людей, иду и делаю свое дело, как будто это меня не касается. Это
>>>> до того дошло (как мне кажется), что я перестал замечать такие
>>>> выпады в мою сторону. Сейчас я не один у меня есть жена и она видит
>>>> все по другому, она замечает мельчайшие недостатки в людях, и часто
>>>> выпады против неЈ я не замечаю, не вижу что к ней относятся не
>>>> уважительно. Например, прошла встреча с родственниками, и она
>>>> увидела что еЈ затыкают, а совсем не заметил этого, она услышала
>>>> нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались, но я не обратил внимания.
>>>> Вижу с своей стороны следующие действия здесь: быть внимательнее и осознаннее.
>
>>>> И вопрос: какая должна быть правильная и полная реакция на злость,
>>>> агрессию и неуважение? В каждую секунду давать информацию людям о
>>>> том что они делают неправильно? Каждому человеку? Или только тем кому она необходима?
>
>>>> Предполагаю ответ, что правильной реакции нет, все зависит от
>>>> конкретной ситуации, но уточняю свой вопрос: Какие мотивы, какое
>>>> понимание должно быть при общении с людьми которые воспринимают мир по другому?
>>>> У меня возникает желание помогать, но думаю что часто путаю помощь и жалость.
>>>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости? в чем
>>>> отличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?
>>>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>>>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>>>> от конференции на некоторое время. Очень четкий инструмент, но в
>>>> границах школы. А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>>>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>>>> и с другими, не интересно.
>
>>>> Айрат
>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2010