[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: другой_мир



Айрат, хоть бы ответил что. :)))
Привет!
Рома

///


Вы писали 8 июля 2010 г., 20:56:41:

>> На печати Маха-Упайя-Пати написано: "Не кто, не как, а КТО".

> Поправка: Не что, не как, а КТО.

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 8 июля 2010 г., 20:53:33:

>> Привет Айрат!

>> В общем мы с тобой топчемся сейчас в базовом лагере, в лагере
>> дошкольном. Поэтому я отвечу тебе пару раз может быть еще и все. :))
>> А сейчас до ответов посылаю тебя читать Хелпы и сутры, в том числе
>> лекции по Второй логике, по мышлению. Плз. В сети найди их сам.

>>> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.

>> Нет.

>> Да, но нет.

>> Да, силы нужны.

>> Но нет, я говорю не о том, что нужны силы, а говорю о понятии
>> "количество сил". Это понятие более широкое, более философское, чем
>> "нужны силы". Если ты постигнешь :)) это понятие (о, какое слово
>> красивое, правильное! - постигнешь) - то у тебя многое встанет на места.
>> Количество сил определяется не сегодняшней ситуацией, и не ежедневной
>> твоей нагрузкой, а - мудростью, пониманием, гибкостью, уровнем
>> просветленности, мобильности, умением учится, честностью и остальными
>> 18000 качествами.

>> Вот ты такой - вот такой количество у тебя сил, вот ты такой - вот
>> такое количество.

>> Поэтому - вот ты такой - вот так будешь отвечать на агрессию, злость и
>> раздражение. Вот ты такой - вот по-другому будешь отвечать.

>> Поэтому не нужно в школе искать способов, схем, моделей, подсказок -
>> как вести себя в повседневной жизни. :)) Это линейные вопросы. И они, эти
>> линейные вопросы - горизонтальные. :))

>> Тебе нужно задавать вертикальные вопросы - вопросы о том - как тебе
>> побыстрее стать КЕМ. Как тебе быстрее стать мудрым, как тебе быстрее
>> стать сильным.

>> На печати Маха-Упайя-Пати написано: "Не кто, не как, а КТО".
>> Или: "Неискренний человек делает из истинного учения ложно, искренний
>> человек делает из ложного учения истинное". (с) Древняя дзенская
>> основополагающая телега.

>> А вопросы про "как тебе отвечать на реакции" не приведут тебя к твоему
>> росту и к росту твоей осознанности. Если тебя интересую схемки
>> поведения в жизни - это не сюда.


>>> Я обобщил, повесил ярлычок

>> Да.

>>> Типа: "смотрите люди, а вот вы так делаете, а правильно ли?"

>> Да.

>>> А ведь лучше бы спросил "а что это?".

>> Да.

>>> Но волновало меня не "что это?"

>> Да.


>>> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
>>> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
>>> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.

>> Хорошо, да, разбирайтесь плз. сами. :))


>>> Она видит достоинства и доброту, и отзывчивость, и любовь.
>>> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
>>> Она очень хорошая

>> Да, хорошо, круто!


>>> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))

>> Да, отлично! :)))))


>>> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.

>> ОК, да, спасибо. Привет Айрат!

>>> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.

>> ОК, привет!
>> Рома

>> ///



>> Вы писали 8 июля 2010 г., 15:46:23:

>>> Привет Самбул!

>>> Я понял нужны силы, чтобы держаться, чтобы постигать, чтобы делать то, что решил правильным делать.
>>> А что может быть источником сил? Как связаны между собой силы и энергия?

>>> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
>>> уже можно тебя отписать. :))))))
>>> Я не понял в чем была причина неуважения, попробывал сформулировать
>>> чтобы лучше разобраться, вот что получилось:
>>> "Я пишу так, как будто знаю, что происходит в школе и знаю что и
>>> зачем в школе делают, но то что я вижу это не то, что есть на самом
>>> деле И я дал свою оценку действиям других людей. Это был метод,
>>> который применялся в конкретных ситуациях. Я обобщил, повесил
>>> ярлычок и на вывесил всем на обозрение. Типа: "смотрите люди, а вот
>>> вы так делаете, а правильно ли?" А ведь лучше бы спросил "а что
>>> это?". Но волновало меня не "что это?", а как побыстрее избавиться
>>> от своих страданий. Такой потребительский подход :))) спасибо)))"

>>> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?

>>> Я не знаю правильно ли она видит, но я ей верю и даже если она
>>> видит не правильно, я могу помочь разобраться, помочь рассмотреть
>>> ситуацию с разных сторон и показать ей другие границы рассмотрения.

>>> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))
>>> Она видит достоинства и доброту, и отзывчивость, и любовь.
>>> И не недостатки она замечает, а злобу, агрессию и неуважение в конкретных ситуациях.
>>> Она очень хорошая

>>> Перечитал письмо увидел много эмоций, обрадовался этому, я живой :)))))
>>> Увидел негативные эмоции, то что посчитал неуважением, этому не обрадовался, поправил письмо.

>>> Спасибо тебе за ответ, я много для себя открыл нового.

>>> Айрат
>>> //////

>>> 7 июля 2010 г. 23:14 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Привет Айрат!

>>> Почти 95% ответов на многие вопросы один :))) - сколько у тебя силы и
>>> мудрости - настолько ты и можешь действовать в мире адекватно и
>>> прикольно и правильно в каждой ситуации. Ключевое - сколько у тебя
>>> силы, сил.

>>> Агрессию, злость, неуважение можно проглатывать когда ты слаб и можно
>>> проглатывать когда ты силен. И это будут разные проглатывания. Важно
>>> здесь КТО реагирует, а не КАК реагирует.

>>> И ты задал несколько вопросов, а не один. На КАК в общем я тебе
>>> ответил - проглатывать. :)))))))))) Но это ближайший ответ. Ответ на
>>> долгосрочную работу - становиться КЕМ. :)))


>>>> В каждую секунду давать информацию людям о том что они делают неправильно?

>>> Ты начал так, что немного противновато отвечать :)))))
>>> Гораздо приятнее ответить на вопрос: "Как понять - когда злость,
>>> агрессия и неуважение является правильной или нет?" А ты сразу
>>> говоришь, что ты определяешь, что они ведут себя неправильно.
>>> Типа знаешь - много народу приходит в школу, чтобы закрепить свое
>>> мнение, что они правы. :)))))) А другие вот такие гады. Дайте мне
>>> совет как мне молодцу с гадами общаться. :)))))

>>> Начал писать дальше и понял, что есть у меня ответ на твой вопрос, он
>>> таков: Если ты поймешь причину их агрессии, злости и неуважения - то
>>> тебе тогда не придется проглатывать насильно их наезд. Понимание
>>> пораждает реакцию. Если ты поймешь почему они так делают - энергия
>>> трансформируется. В некоторых случаях нужно прям и задавать вопрос:
>>> почему ты так себя ведешь? Что случилось? Какая причина?

>>> Еще Будда говорил: причина и следствие. Все имеет причину и следствие.
>>> В этом смысле - у каждого, кто проявил к тебе агрессию, злость и
>>> неуважение - есть на это причина. И возможно, в половине случаев - это
>>> ты. :)))))) Клюевое слово "в половине".
>>> Если же ты поймешь, что их агрессия, злость и неуважение вытекает из
>>> их слабости или обиды кем-то, или их зашоренности, то в тебе просто
>>> родится сострадание. Это и будет твоей реакцией. Вот тебе ответ.


>>>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости?

>>> Типа жалость - это вовлеченность, сопереживание, со-реакция. Ему плохо
>>> - и тебе плохо. Сострадание - это понимание причины рождения страдания в
>>> другом, но типа отсутствие такого же чувства как щас у чувака. Но это
>>> только непробужденный :))))) может прочитать, что круче сопереживать,
>>> в отличине от "понимать причину" и только пробужденный поймет, что
>>> понимать причину - это и есть истинное сострадание, а чувство
>>> сострадания на порядки мощнее и выше, чем жалость.

>>>> в чем отличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?

>>> Здесь нет отличия. Возможно ты запутался в терминах.


>>>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>>>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>>>> от конференции на некоторое время.

>>> Вот ты чувак, неуважительно пишешь по отношению к школе. Вот за это
>>> уже можно тебя отписать. :))))))

>>> Скажу тебе - в школе нет этого инструмента. Даже если ты и видел такие
>>> методы.


>>>> А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>>>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>>>> и с другими, не интересно.

>>> Твоя эта реакция, Айрат - противоположность агресии, злости и
>>> неуважения. То есть то же самое, только другая сторона, другой полюс.
>>> Только не думай, что другой полюс - это другое, ты так же зол, так же
>>> агрессивен и невежлив. Отличаешься ты от других лишь тем, что
>>> подавляешь это в себе, а другие нет.
>>> Впрочем противоположность здесь только агресси и злости, а отвечаешь
>>> ты неуважением. Вот тебе, Айрат, получи гранату. :)))

>>> Когда в тебе родиться настоящее сострадание :)), рождающееся из
>>> понимания причин действий твоих близких - то ты станешь их принимать,
>>> тогда тебе не нужно будет уходить от них. В том смысле, что изначально
>>> у сострадания твоего не будет такого желания. Понятно, что если
>>> нагрузка будет большой и ты не будешь выдерживать - ты перестанешь
>>> (вспоминаем мое начало письма - сколько у тебя сил, столько и
>>> сделаешь), но изначально - сострадание в тебе будет их принимать.
>>> Это будет основной реакцией. И они это тоже почувствуют. Вот тебе,
>>> Айрат ответ на твой вопрос.

>>> И еще: ты уверен, что твоя жена видит правильно?

>>> Меня напрягли вот эти моменты:

>>>> она замечает мельчайшие недостатки в людях

>>>> она увидела что еЈ затыкают

>>>> услышала нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались

>>> Ты не написал, что она видит и достоинства. :))))

>>> Не хочу чтобы у вас было что-то плохо, уверен, что она хорошая и у вас
>>> все будет хорошо. Но ее шкалу ты слепо считаешь правильной.
>>> Это круто. Я просто хочу чтобы это было круто осознанно.

>>> Привет, Айрат!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 6 июля 2010 г., 12:39:21:


>>>> Привет школа!
>>>> У меня вопрос о правильной реакции на злость, агрессию и неуважение.
>>>> Моя автоматическая реакция - это проглатывание, незамечание этого
>>>> от людей, иду и делаю свое дело, как будто это меня не касается. Это
>>>> до того дошло (как мне кажется), что я перестал замечать такие
>>>> выпады в мою сторону. Сейчас я не один у меня есть жена и она видит
>>>> все по другому, она замечает мельчайшие недостатки в людях, и часто
>>>> выпады против неЈ я не замечаю, не вижу что к ней относятся не
>>>> уважительно. Например, прошла встреча с родственниками, и она
>>>> увидела что еЈ затыкают, а совсем не заметил этого, она услышала
>>>> нелестное слово в свой адрес, а я нет, с ней не поздоровались, но я не обратил внимания.
>>>> Вижу с своей стороны следующие действия здесь: быть внимательнее и осознаннее.

>>>> И вопрос: какая должна быть правильная и полная реакция на злость,
>>>> агрессию и неуважение? В каждую секунду давать информацию людям о
>>>> том что они делают неправильно? Каждому человеку? Или только тем кому она необходима?

>>>> Предполагаю ответ, что правильной реакции нет, все зависит от
>>>> конкретной ситуации, но уточняю свой вопрос: Какие мотивы, какое
>>>> понимание должно быть при общении с людьми которые воспринимают мир по другому?
>>>> У меня возникает желание помогать, но думаю что часто путаю помощь и жалость.
>>>> и тут еще вопрос чем отличается сострадание от жалости? в чем
>>>> отличие от "помочь всем живым существам" и "сострадать"?
>>>> В школе есть инструмент: сначала объяснить в чем человек не прав, а
>>>> потом если он не понял и не начал действовать по другому, отписать
>>>> от конференции на некоторое время. Очень четкий инструмент, но в
>>>> границах школы. А как действовать в жизни, с близкими людьми?
>>>> родственниками и друзьями. На данный момент перестал общаться и с теми,
>>>> и с другими, не интересно.

>>>> Айрат







-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2010