Что_ни_делает_дурак,все_он_делает_не_так_(с) Народная мудрость

Привет.

EXCITER, для начала тебе нужно постараться понять такую вешь:
- ты или будешь учиться как тебя учат, или не будешь учиться вообще.
Ты думаешь, что у тебя есть выбор там где его у тебя нет.
А там где у тебя есть выбор - ты его не видишь.
После того как ты поймешь, вьедешь, врубишся, просувствуешь эту самую
главную для тебя на текущ. момент мысль - перечитай и вьедь во все, что
тебе писали последний месяц. Старайся.

Для альтернативно-обучающихся индивидов существует архив конференции -
на него и налегай.

Привет.
/////////