Re: Что_ни_делает_дурак,все_он делает не так (с) Народная мудрость

Привет,Лена!

E> Привет, Иксайтер!:-)))))

E> Привет:-))) Как жизнь?:-) Видно по твоим письмам,что очень любишь
E> каратэ:-))) И что,правда,ты тренер уже?:-) Молодец:-)))))
Жизнь идет не спеша, потихоньку :))) А у тебя?? Нет, Лен, я Не
люблю Каратэ очень! А на счет тренера, да, тренер :)))

E> Насчет учеников и учителей...Видно,что-то очень неправильное
E> происходит..Если у тебя ощущение,что "на одного ученика 10 учителей":-))))
Просто так происходит, что каждый, кто пишет что-то в мой адрес,
постоянно меня учит чему - то! Я не врубаюсь, не правильно что - то
делаю.
E> И насчет "уровней продвинутости" :
E> Я это вижу так:-) Один про "границы" догоняет,
E> другой про "хлопок одной ладонью" :-)) Нет
E> "лучше,продвинутее,
E> Й Ф.Д.":-)))))
E> А есть : "давай друг другу объясним, кто что понял и не
E> понял,
E> глядишь,вместе чего-нибудь поймем":-)))
E> ...Вот...И все учителя. И все - ученики:-)) Понимаешь? Одновременно:-)))))
Это понимаю, это нормально :)))
E> Что еще хотела тебе сказать..:-))))
E> А!:0) Вот : Очень хорошо,что понимаешь,что тут есть чему учиться. Это
E> раз:-)))
E> Два - тебе тут говорят,как лучше это делать (учиться, т.е.),каждый
E> на основе
E> собственного опыта :-) А ты ..как Ты считаешь,что нужно делать,для
E> того,чтобы чему-то здесь научиться?:-)
E> Ты это делаешь?
E> Три:-)))))
Понимаешь, я хочу иметь свой опыт в понимании! Каждый мне что - то
говорит, на основе своего опыта, а ищу свой опыт, свое понимание,
мне не нужен твой опыт, он твой и только твой, мне он ничем не
поможет. Единственное, это я смогу знать твой опыт. Но это не будет
моим! Для того, чтобы чему - то научиться, нужно иметь свой опыт и
свое понимание. Если рассматривать это с позиции каратэ, то ты
оттачила какой - то удар и говоришь мне, что это вот так и вот так
- но это твой опыт, для того, чтобы получить свой опыт, я должен
идти и оттачивать сам и только сам!!! Тогда я только что - то
получу, но это будет мое, результат моих поисков, проб, ошибок,
падений и взлетов! Чтобы чему - то научиться - нужно учиться
самому!!! Вот мой ответ!
> [...]
E> детей,и она с годами только похорошела:-)))
E> И вот как только муж видит "лес",отдельные деревья уже волновать перестают.
E> Т.е. он - не внутри ситуации (деревья) ,а снаружи (лес).

E> А есть еще способ : чувствуешь,что погрязаешь в словах, в выяснении
E> отношений,и т.д. - уходи. Ложись спать. Дай себе отдохнуть от
E> услышенного,воспринять. Внимание :

E> ! На усвоение информации тоже нужно время.!

E> ...И даже сама частота твоих писем должна была бы быть тебе сигналом:-))) О
E> том,что ты "не врубаешься".Потому что нужно время на то,чтоб увидеть все "С
Дело в том, Лен, что я врубаюсь, я понимаю, я ощущаю! Дело в том,
что я абсолютно не устал и я не с кем не выясняю отношения! Что
видеть? Это тоже, что ты только что поела плотно, идешь по дороге
и все, кто не встретиться на твоем пути говорят тебе - Лена, ты
наверное голодна! Ты говоришь - Нет! Я только поела хорошо! А они
тебе - Да нет, ты не понимаешь, мы лучше знаем, что ты голодна,
тебе нужно срочно поесть там то и там то! Ты говоришь - Ребята,
извините, но я не голодна. А тебе - Нет, ты не врубаешься, выйди в
коридор и подумай!!! А что думать??? Смотреть с высоты полета? И
ты начинаешь думать: блин, может они правы, может я дествительно
голодна и мне нужно срочно поесть, может они лучше знают....
Всего хорошего...EXCITER.