Re: Опора_на_пустоту:-)_Привет,_Александр!:-)))

Привет Антон!

Здесь очень была бы уместна одна притча. Глубочайшее сорри, что опять не
свои мысли пишу. НО очень кстати! Автор - Сурат0.

. Анаами Баба и Анаами Дасс зашли в храм Шри Кришны. "Посмотри на этих
людей,-- сказал Баба,-- они раскрывают свои сердца каменным изваяниям,
молятся им и медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень.
Откуда же возникает любовь?" Анаами Дасс не знал, что ответить, но все
же предположил:"Может быть, играет роль то, что камень имеет форму
Кришны?" Глаза Бабы сверкнули:"Анаами Дасс, ты слишком долго хотел
получить от меня тантрическое посвящение в садхану, это время пришло.
Где твоя миска для еды?" - и Баба заставил Анаами Дасса медитировать на
свою миску, распевать для нее мантры и молиться ей. Через год Анаами
Дасс сказал:"Любовь возникает ниоткуда, Баба. Я мог бы сказать - из
сердца, но это одно и то же". Тогда Баба взял у Анаами Дасса миску и
разбил ее.

--
be carefull/ tartar