From: "rodamz" <rodamz@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Saturday, June 26, 2004 8:29 AM
Subject: Свобода воли и необходимость

> Привет, Светлан!
> Привет, все!

> Что такое «Форма»?
> В чем ее отличие от «Содержания»?
> А от «Бесформенности»?
> А от «Аморфности»?
> А что ее – форму - ДЕРЖИТ? В смысле, сохраняет?
> В смысле - кто?
>
> Что такое «Красота»? И что - ее противоположность? И где граница?
> И когда она перестает быть?
Что такое «искушение»?
> [...]
>
> Что такое – мотивации?
> Что такое – чувство? Что такое – желание? Что такое – жажда?
> Кто подставил кролика Роджера?

> Что такое – "искреннее"?
> Что, блин, такое – Я?
> И – (блин!!!) – что такое «истинный»?
>
> И последние вопросы – НЕ - для меня :)))))).
> Уже.
> Пока.
> Еще.

> Да. Совершенно точно.
>
> Ты бы все делал неправильно, если бы думал, что все правильно делаешь.
>
> Теперь, - (О, боже!!! Что я несу!!!), - делая правильно (здесь –
ПРАВИЛЬНО), ты СВОБОДЕН от "границ Родама".
> Но. Учитывая правила взаимоотношений, границ обсуждения и собственных
мотивов, я вынужден признать корректность твоего комментария.
> Даже,
> тем более,
> и тем лучше,
> если тебе пофиг мое мнение. (Ты готов это услышать?)
>
> Точнее говоря, чем больше я в твоем понимании - придурок (заметь, я не
исключаю этой вероятности ), тем больше у тебя шанс завять. Но, чем более я,
по-твоему, крут (не буду исключать и этой херни), тем то же самое.
> (Проведи - здесь - границы и учти скобки, пожалуйста.)
>
> Извини… (-те).
> Опять колбасит.
> Короче (теперь я буду серьезно говорить) – «обмотанное» - по-моему - это:
> раз – думать, что рисуешь круг (или треугольник) – в то время, как это не
так,
> два – думать, что рисуешь конус (хотя искренне рисуешь «раз»),
> три – не рисовать ничего из боязни ошибиться,
> [...]
а говорить неохота. Но хочу научиться делать download понимания. И хочу
научиться охотиться на неохоту).

Все, что имеет причину. То есть, следствия.

словами, доступ к не-необходимости. Доступ к выбору.

может и не быть, зависит от меня;
выбора). Я никуда не могу от нее деться.

так выглядело бы, наверное. А для человека - он даже ее не ощущает.

становится еще ясней, что все наоборот. И никакого противоречия. То есть:

Или, если я крут и умею, то я ваяю упайю прям на фабрике Майи. Беру
"необходимости" как материал, зная, что, в общем-то, могу

втиснуть в слова один мааа-ааленьний проблеск чего-то, упавшевшего на мою
голову…

«действие»… Неее!!! Хочу в Чань! Но раз сам сделал командой Орла Ш2Л, то
надо довести все это до предела).

как докопаться до того, чтобы уметь различать истинный мотив/действие от
обмотанного?

художников у всех одинаковые краски-кисточки-холсты-натуристки. Береты и
усики не берем в расчет. Зеленые волосы, одним

Снаружи ее нет. Я проверял:))). Я даже Бернара Клервоского или Канта мог бы
мыслить обусловленными, но они выкрутились :)).
во Всеобщий Закон, то ты под законом необходимости…

Закон Для Всех. ТО есть, я желаю свободу себе, и следовательно, всем. И это
уже – не необходимость. Это называется: Абсолютная
всем-всем - свободу выбора. И это охренительно.

человека.

человека.

> --
> Яндекс.Почта: объем почтового ящика неограничен!
(http://mail.yandex.ru/monitoring/)

человека.