Re: Аттестация

Привет, Оля!

Вот прикольно.

o> Собирать картинку для меня не значит только обсуждение
o> прорубов, только рассказы о проектах, но это и сама система, такая
o> плотная что ли, в которой страшное не Страшно, видное Видно,
o> неможное Можно. И главное - честность и открытость, с собой,
o> кстати, тоже.

Прикольно потреблять такую среду, когда ее кто-то делает. Прикольно
видеть, кто "такой", а кто "не такой", кто прав, а кто гонит и т.д.

А как насчет что-то сделать, чтобы такая среда была? Кто будет ее
делать для тебя? У тебя период непонимания прошел еще черт знает
сколько времени назад. И что? :))

Привет!
Ариес
////