Re: Аттестация

Ариес,

>А как насчет что-то сделать, чтобы такая среда была? Кто будет ее
>делать для тебя?

Да, это вопрос :))
Я уже давно не писала в школу, да и читала через 3 письма - не хотелось погружаться в Машу и Гену. Простите, ребята, но это меня режет как-то, коробит и не хочется.

Мне пришло понимание, что нужно задавать вектор. Его я связываю с конкретыми действиями и проявлениями в них. Не знаю сейчас, как это четко сформулировать. Основное мое сейчас связано с тем, как все делать в социальной среде с любыми людьми. И вот это я готова как-то держать. КАк-то потому что не знаю пока, как. И в другие потоки, другими созданные - Акве, Вика, ты - входить как-то. Все ведь рядом.
Ну вот самое четкое сейчас приходит в голову это какое-то взаимодействие по типу того, что Егор делал в реалайзе.
Вот такими обсуждениями для меня лично могу я и всЈ нетормозиться.

Липина

--
Best regards,
Olga