Re: бХТБЪ -бТЙЕУХ

Привет, Аураз!

A> Ариес, так как я изьявил желание, то я читаю это письмо так:
A> --
A> Я, Ариес, устрою тебе жесткое собеседование, выдеру тебя и посмотрю
A> что можно с тобой делать или нет. Потому что я не уверен что с тобой
A> можно работать по взрослому.
A> --
A> Это если четко, по-деловому и т.д. :))))

Ты читаешь это письмо неправильно. Я скажу подробнее дальше по тексту.

A> Если ты не прочитал мое письмо то я говорю - мне неприятно слышать
A> такие слова, кроме того я считаю так говорить неправильно, потому что
A> я считаю что сначала нужно попробовать в такой ситуации.

Ок. А мы разве с Димой-Федей не договорились как раз "попробовать"?

A> Если ты прочел его, то значит тот формат что я привел в нем не
A> устраивает Надпроф в твоем понимании, значит мне там делать нечего,
A> соответствено я не прошу подписывать меня на Надпроф.

Блин. Аураз, вот ты придумал про меня какую-то штуку, которой у меня в
действительности нет. Читаешь через нее письма, не видишь там половины
(объектив-то у такой модельки всегда -- маааааленький) и думаешь, что
я козел. Хочешь так думать и дальше? Окей, чувак.

Сейчас, именно в эти две недели, у меня совершенно нет времени и сил
писать длинные телеги и все-все-все объяснять, разжевывать и
раскладывать по полочкам, я завален по горло своей основной
занятостью. Я могу общаться очень короткими точными импульсами,
типа вот как с Акве.

Если импульс не доходит -- да, это моя ответственность, моя проблема,
ок. Но с кем я здесь общаюсь? С детским садом, что ли, Аураз? А если я
пишу тебе письмо со смайликами, ты случайно не думаешь, что я над
тобой смеюсь, например? Я готов через две недели вернуться к этому
разговору, если у тебя еще будут эти вопросы, сейчас, прости, больше
не могу. Как вариант -- поговори хоть с тем же Акве, если вдруг у него
есть время. То, что вижу я, видит и он.

Привет!
Ариес
////

Вы писали 16 июня 2007 г., 21:11:18:

A> Привет Всем!

A> Спасибо Дима )

A> Ариес, хочу разобраться:

A> в письме в школу от
A> Date: Fri, 15 Jun 2007 11:55:58 +0400 (из архива)
A> я написал вот это:
A> ==========
Белка>> Мое предложение: Акве, Нексен, Вова-Левел, Аураз, Дима-Федя, Швед,

> [...]

A> что можно с тобой делать или нет. Потому что я не уверен что с тобой
A> можно работать по взрослому.
A> --
A> Это если четко, по-деловому и т.д. :))))

A> Если ты не прочитал мое письмо то я говорю - мне неприятно слышать
A> такие слова, кроме того я считаю так говорить неправильно, потому что
A> я считаю что сначала нужно попробовать в такой ситуации.

A> Если ты прочел его, то значит тот формат что я привел в нем не
A> устраивает Надпроф в твоем понимании, значит мне там делать нечего, соответствено я не

DPdkr>>> Привет, Ариес!

> [...]

DPdkr>>> По поводу Аураза - не согласен )
DPdkr>>> думаю, что достаточно будет поставить какое-нибудь условие на период
DPdkr>>> стажировки и работать вместе.

DPdkr>>> Дима