Re: Терпение

Привет Павел !

>это оказалось ошибочным
> действием, т.к. терпим мы всегда реакцию на сигналы, и не имеет
> никакого значения, был сигнал внешним или >внутренним.

Да я это имел ввиду. Спасибо.

> В моем конкретном случае надо изменить мое отношение. Если и выдавать
> реакцию - то не в виде критики, а конструктивно. ëведь это я плохо
> мыло положилû. ëлюбимая, давай водички в кашу добавимû.

Павел скажи пожалуйста свое мнение как конкретно изменить свое отношение в конкретном случае ? (желательно наиболее эфективно)

Вот варианты из тех что мне пришли в голову:

1) На каждую негативную мысль проговаривать позитивную (конструктивную) по 3 раза.

2) Просто не обращать внимания на негатив пропуская его, не уделяя внимания.

3) При замечании негативной мысли успокоить сознание (сконцентрировавшись на нижний даньтянь или еще как-то) и затем взглянуть на ситуацию из спокойного состояния

Алекс
///////

Date: Thu, 28 Jun 2007 11:44:05 +0300

Жуки@Mail.ru - маленькие герои в мире большого спорта!