Re:

Привет, Alexandr :-)

> [...]
AS> конченые существа, и потому разрешили ввоз на территорию россии (томской и
AS> красноярской областей) ядерных отходов. Могильник (один из) расположен в
AS> тридцати километрах от города, с населением 600 000 человек. по сравнению с
AS> москвой это копейки, но получается, что томичи не люди ? Эту тему можно
AS> развивать бесконечно. И человеку сытому и здоровому, обитая в столице трудно
AS> понять провинциала с его глупыми проблемами. Но это только мои проблемы, я
AS> никого кроме себя ни в чем не обвиняю. и еще - мои слова - это и есть мои

Смотри, мы ведь начали с каких-то базовых инстинктов, аргументов и
фактов, за и против, доказательств, а вишь - куда тебя вынесло... Это
все неспроста. А вопрос то, вот в том, куда тебя все же вынесло с
"аргументов и фактов", - чтО же ты можешь сдалать, хоть немного, чтобы
вот:
> [...]
AS> большая разница между прочим, ты этого не видел просто переполненные
AS> онкологические диспансеры - и все , все жители области (миллион человек (1
как-то это изменить-поправить? Что? Спорить о базовых инстинктах и не
хотеть стать лучше? Или говорить -"это мое мнение и я остаюсь при
нем"? Что, от твоего мнения уменьшится количество умирающих?.. Вот. О
том и речь. Что сделать то можешь, ты, хоть немного, чтобы все вот
это, как-то...

Вот.
Аня.
========