Re: Smile: внутри_и_снаружи

Svyatoslav, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 9 Mar 2002
19:38:36 +0300:

SK> Привет! :))

SK> Сергей, только честно, ты когда это писал все, помнил, держал в
SK> голове, что ты рассматриваешь всего лишь! аналогию? :)))

Да. Держал.
ЕщЈ раз. Мне не понравилось "ты - Львица, она - коза". По-моему, это
неправильно. Это я и пытаюсь в рамках этой аналогии показать. Видимо, плохо
получается. Но я стараюсь. :))
Или прийти к тому, что это нормально как этап. Но пока не пришЈл.

SK> Тут так запутанно все, что даже "монстру" не разобраться, где что
SK> 8)))

В составлении моделей и объяснении с их помощью чего-либо тренируюсь. Сорри,
если намусорил.

SK> Интересно, что тебя побудило "тянуть резину"...
SK> ;)

Вот именно то, о чЈм выше написал. :)))

Всего наихорошего!
Сергей.