Re: практическое_приложение_Алмазной... :))

Привет! :)))))))

Надо же... я когда писал эту маленькую фразу, даже ничего такого не думал
:П)
Даже удивительно, сколько всего может вызвать одно полушутливое
предложение....

Саша! (который Клейн :))
Привет! :))))
Мне, как только поправлюсь и приеду в офис, надо будет с тобой поговрить
:П)))
На меня просто шквал какой-то валится! 8)))))

PS: В жизни ценного гораздо больше, чем во всех сутрах вместе взятых :))))
Даже в Алмазной :)))))))))
И нефиг сутры читать! ;))))))

--
Vore