Re: Может_я_блуждаю?

Привет, valera!

v> Привет, Чмонк!

cmn>> Концепция следующая: смотрите, человек умеет радоваться и страдать.
cmn>> Ему это доступно. При этом он очень любит первое и совсем не любит
cmn>> второе. Логичный вопрос: почему он не радуется, и почему он страдает?
cmn>> Если он умеет и то и другое? Вот.

v> Супер! Я тоже пришел к такому же выводу :))) Это же я "радуюсь",
v> "злюсь", "депрессивничаю" и т.д. Почему же я делаю не то, что мне
v> нравится и мне полезно, а делаю то, что наоборот? Вопрос больше, чем
v> на $1 000 000 :))))

Спасибо! :)))

v> valera valera@ksan.ru

Стебно - все меня теперь называют Чмонк. :))) Просьба - пишите хоть
chmonk, что ли. А то как-то это неблагозвучно - чмонк! :))))
Чмонк. :))))