Re: Тфрфич_тфр_хавхжые

Привет, Петров!
Привет, Зендер!
Привет, Самбул!

Да, согласен.
Задание прошу выполнить. :)

Сергей.
=======================================
Saturday, March 20, 2004, 6:30:19 PM, you wrote:

p> Привет, Зендер!
p> Привет, Самбул!

p> Следуя духу Школы по Второй Логике, и если меня поддержит завуч Крук, даю задание.

p> Зендеру: провести полевые исследования "как этот факт (существуют
p> желания ради желаний) действует в моей жизни". Если выяснится, что тебя это
p> открытие тоже касается (у тебя тоже такие есть), провести
p> дополнительное исследование "Для чего это нужно" - выяснить, как
p> наличие "желаний ради желаний" (автожеланий) влияет на твои
p> повседневные действия.
p> Написать отчет в Ш2Л.

p> Самбулу: то же задание, если в тебе есть автожелания или рассказ о том
p> как ты от них избавился. Краткими рублеными фразами, не упуская
p> существенных деталей.

p> Срок выполнения задания: 4 дня.

p> Петров