[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: друг-инст-обр У той, стар-инстр :)))))) (прост-за-изд) - 2. Влезло :)))))



Привет, Антивитла.

Срезюмирую.

Исходные правила: продолжительность и память, ограниченное восприятие – мир обычных дел.

Итак.

С такой точки сбо… гм.. зрения – да, всякий логический анализ уводит либо в (1.) бесконечный регресс, либо в (2.) противоречие, либо в (3.) абсурд. Поскольку бесконечный регресс бесконечно долог и бесконечно скучен, а противоречие существует только в конкретном сознании, то остановимся на «абсурде».

Но «останавливаться» надо оч-чинь бдительно, ведь по невнимательности можно угодить в одно из первых двух, и сидеть себе на псевдодоске, посвистывая «чижика». Выход один – выслеживание (самонаблюдение), обязательно не критическое (без индульгирования). «Не критическое» в смысле без «я» – эмоций, а точнее, выслеживание именно критичности, и, как следствие, «я» - эмоций. Только тогда становится возможным Поиск мотиваций – Поиск логических псевдодосок. Поиск сомнений. В смысле, Выслеживание. Безжалостное, терпеливое, хитрое и ласковое.
«...безжалостность не является резкостью, хитрость не должна быть жесткостью, терпение отличается от небрежности, а ласковость далека от глупости.» (с) КК.

Теперь, если данность – Образ-как-Форма-и-ее-Содержание (кувшин с молоком), то щемиться «между» ними, и будет абсурдом. Несколько тупая аналогия, в смысле, неоднозначная. Прошу учесть данный контекст. И разность слоев. Э-ээ.. о чем это я бишь... :))))))) опля. Главный, на мой взгляд, момент - это Связь – «Связка», как инструмент Второй логики. Кстати, очень все доступно оформлено в твоем, Антивитла, письме «Битва силы». Ну, про то как раздражаясь, привыкать и формировать иммунитет, а щемиться между… Иначе не Дао, а цацки-шмацки.

К чему это все? К тому, что можно, все-таки, любое кол-во раз сесть и встать со стула. Упаси Господи, да меня не волнует стул и задница. Я пытаюсь сказать, что я в любой момент могу связать эти две совокупности, не прибегая к «памяти», а «призывая назад» состояние «сидеть» или «стоять».

Родам

P.S.
«Он утверждал, что события, такие, как эта операция, трудно объяснимы, хотя на самом деле они очень просты. Они трудны, когда мы по собственному настоянию размышляем о них. Если же о них не думать, все встанет на свои места.
- Но это действительно абсурдно, дон Хуан, - сказал я.» (с) КК


////////////////

>Здравствуйте, antivitla.


>Привет, Витла!

>НУ я просто схожу, а может и сошЈл уже... с этого, как его

>Спасибо тебе большое за издевательство
>!

>:)))))
>
>Женя
>
>/////////////
>
>Вы писали Mittwoch, 24. Mдrz 2004, 23:18:31:
>
>a> Разберем для примера мое прошлое письмо.
>
>a> Оно озоглавлено "другая инструкция обращения с той,
>a> старой инструкцией :)))))) (простите за издевательство)"
>
>a> Почему издевательство?
>
>a> Потому что что я делаю? Я пишу да, по сути инструкцию для пользования
>a> старой инструкцией. Но если быть точнее, я пишу инструкцию для
>a> использования образа "строй инструкции" из пямяти. Если быть точнее, то
>a> из "образа памяти". Почему? Потому что я в данный момент не пью чай, а
>a> "вспоминаю". Правильно, в момент написания "...а "вспоминаю"", я описываю
>a> лишь образ "я вспоминаю". Что из этого следует? Что а откуда взялась
>a> вдруг "образ памяти" у меня в голове? Из ниоткуда, правильно. Связан
>a> ли этот образ памяти с тем какой он был 2 минуты назад, да и
>a> вообще, была ли сама "минута назад"? Не уверен. Потому что в момент
>a> когда я пью чай, происходит "я пью чай" у меня в голове, например.
>a> Сложный вариант когда я пью чай, а в голове одни бабы, предлагаю не
>a> рассматривать :))))) А сейчас мне вдруг вздумалось объяснить,
>a> правильно, - образ "того, что я имел в виду в заголовке прошлого
>a> письма". :)))) То ли это состояние что тогда? Те ли образы были в
>a> голове? Не уверен. Номинально типа да. Но надо отдавать себе отчет,
>a> что в данный момент, я заново загенерировал "похожий" вариант. Нет! О
>a> Боже! :))) Я загенерировал НЕКИЙ вариант своих прошлых мыслей -
>a> память, я загенеировал мысль в памяти что эти варианты "они похожи", я загенерировал
>a> мысль "прошлые мысли БЫЛИ", т.е. вдруг решил, что варианты вообще были и т.д. :))))
>a> Что если мне придет в ответ письмо "О чем ты ваще. Никаких писем от
>a> тебя не было уже месяц". Но пока моя главная аксиома, что есть время,
>a> еще держится. Короче. Я утверждаю, что все мысли любого человека И ТАК
>a> каждый раз генерируются заново. То есть сразу генерируется точку
>a> внимания, содержание и описание того, на что направлено внимание. Если
>a> вы заметите эти финты в собственном голове :)), то сразу поймете, про
>a> что я и почему так все путанно.
>
>a> Ну так вот, а так как я утверждаю, что каждая мысль никак на самом
>a> деле не связана с предыдущей, а если связана, то эта "связка" просто
>a> генерируется сейчас, то по этим правилам просто невозможно написать
>a> комментарии к комментариями, потому что они каждые по отдельности
>a> описывают свое НИФИГА. (ну так как, они возникают из ниоткуда. Память,
>a> знания, опыт - это лишь образы, опыт - это позволение себе не зажимать
>a> себя в определенной области в определенном диапазоне при создании
>a> концепций и следования им - в строительстве например, деревенских
>a> бань.) Даже в одном и том же письме, когда человек говорит "о чем это
>a> я?... А! Вот о чем я говорил" - можно ему смело не верить и стебать
>a> его, потому что очевидно, он щас только что придумал "прошлую мысль" и
>a> по другому и быть не может.
>
>a> Фактически "не длить подуманное дольше мига" - это лишь призыв
>a> обратить внимание на такое устройство разума и сознания - что все
>a> образы берутся не из друг друга, а из ниоткуда заново делаются вместе
>a> с "уверенностью", что эта "мысль" та же самая. "Эта" мысль. "Та" же.
>a> Все это разные ничего. то есть почему Пустота Едина? Потому что просто
>a> никто не знает сколько их, а проверить невозможно, может их 6?. Так, пошел гон
>a> бессмысленный.
>
>a> Короче, вот поэтому и издевательство - типа на самом деле эти
>a> инструкции не связаны, но я же утверждал что связаны, специально
>a> запутывая. Прикол в том, что они на самом деле связаны. Но
>a> теперь вы уже понимаете, чего стоят
>a> "самое дело" и "связанность". Такая была шутка. Вот так мыслить любой
>a> человек, на самом :))) деле, просто это незаметно что-ли сразу. А
>a> если заметить, что дальше гулять по Дао гораздо легше :)))
>
>a> Витла.
>
>a> P.S. Э-э-э. Последовательность изложения не должна вас запутать, что
>a> я имел на протяжении всего письма одну и ту же мысль. (Это я для
>a> канона вставил)
>
>a> P.P.S. :))))))))))) Опять я издеваюсь
>
>a> P.P.S. Домашнее задание - почему я написал опять "издеваюсь"
>
>a> P.P.P.S. Решил! )))))))) Потому что это не одна и та же мысль в письме
>a> если по правилам моим, но с другой строны этим первым P.S. я в точности следую своим
>a> же правилам, значит, все таки некое правило сохранятся, что
>a> противоречит тому, что я написал, что правила заново всегда.
>a> Т.е. "Запутать" - потому что чтобы понять что пишу, нужно предположить что
>a> есть единая мысль в письме, которое говорит, что единых мыслей не
>a> бывает :)))) А потом еще и _говорю_, что там типа по правилам разный
>a> смысл. Поэтому и "издеваюсь", что как же тогда понимать
>a> спрашивается? то есть даже и ... тьфу, запутался.
>
>a> P.P.P.P.S. Решений кстати много. Шесть. Нет, гораздо-гораздо больше.
>
>
>a> This is a forwarded message
>a> From: antivitla <antivitla@narod.ru>
>a> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>a> Date: Thursday, March 25, 2004, 12:13:24 AM
>a> Subject: другая инструкция обращения с той, старой инструкцией
>a> :)))))) (простите за издевательство)
>
>
>
>
>
>--
>С уважением,
> yaschurka mailto:yaschurka@mail.ru
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе (http://mail.yandex.ru)


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2004