Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?

Привет, Паша!

Точка входа в химию - 5 лет, завожу коллекцию пузырьков с разными
жидкостями, меняющими цвет (очень похоже на современную АураСому), школа -
обожаю химию и стихи, далее институт МГУЛ, технология бумаги и картона с
основным предметом - химия по каф. целлюлозы, это 1986 г, здесь включалась
тема упаковки, включалась и текла рядом с институтом, аспирантурой,
экодиссером по переработке целлюлозосодержащих отходов в основном
упаковочных, далее пишу технологический алгоритм для упаковочного софта,
далее весь НИОКР по Данону в Packaging R&D отделе, далее технологический
аудит китайских упаковочных предприятий, далее вкл. издательская
деятельность по упаковке - научный редактор журнала Пакет изд. Курсив,
далее - три года свой журнал по упаковке Packaging R&D и в этой точке
нахожусь.
+ еще 5 номеров Вашей Светлости параллельно сделала и ушла из проекта.

Привет!

Олен