[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Мотивации



Привет, Рахман.

Мотивы были примерно такие.

Что я сделал ?
Я привел способ отношения к ситуации который мне кажется наиболее эффективным сейчас. Я строю свои действия исходя из этой модели.
Т.е. я например в автобусе когда мы ехали на экскурсию дал ему свою руку и пытался научить как она ходит по суставам как надо ее выкручивать, куда нажимать что бы расслабить мышцы :) (я сам не очень в этом разбираюсь, но мы такую точку нашли-он слабее меня, но смог провести болевой прием :))

Что он из этого усвоил и как будет применять мне не важно. - проведение границ. Точнее не важно до следующего урока и вне границ следующего "урока". И я готов к тому что он после таких уроков, кому-нибудь сломает руку (мне например :))

Когда я думал над способом проведения границ- я сразу вспомнил про этих индейцев. Нашел перечитал. Хвастался я пожалуй только себе- что вот молодец нашел таки в этих больших книгах нужный абзац :) Ну и фраза про кубический сантиметр шанса - ну да "вот какие я слова знаю :)" :) Но он же действительно кубический сантиметр и действительно шанса :)

Дон Хуан прямо говорит "Воин должен давать подобные
амулеты все время. Им без сомнения нужны деньги, но необходимость не должна
быть существенным соображением в деле амулета. Смотреть следует на чувство."

Указывает конкректные границы - важные и не важные факторы. Пока у меня нет своей шкалы я должен опираться на внешнюю - на Ш2Л на Хуэй-нена, Может быть на дона Хуана.

О мотив - я всю жизнь более или менее , но слушал учителей. Привык наверное. дон Хуан говорит так делай- делаю. Проблема в том кого назвать учителем.


Привет
Денис.

////////////////////////////////////


>
> что то в школу не попадают, продуюлирую тебе
>
> Привет, Денис!
>
>
> >> Ситуацию я сейчас я вижу так.
> >
> >> 1)Человека ничему научить не возможно. Он может научиться только сам.
> >> 2) Максимум что я могу для него сделать (если могу)- создать
> >> ситуацию в которой у человека будет шанс. Кубический сантиметр шанса.
> >
> >> У меня нет причин это делать или не делать. Только моя воля :). Мне
> >> нравиться эта ситуация :) я в любом случае ничего не получу за это
> >> :)(Не считая общения с интересными людьми :) ) И при этом я могу действовать полноценно.
> >
> >> - Откуда они, дон Хуан? - С гор. Они пришли сюда искать свое счастье.
> >> Они хотят стать торговцами. Они - братья. Я сказал им, что я тоже пришел с
> >> гор, и что я сам торговец. Я сказал им, что ты являешься моим партнером.
> >> Деньги, которые мы им дали, были амулетом. Воин должен давать подобные
> >> амулеты все время. Им без сомнения нужны деньги, но необходимость не должна
> >> быть существенным соображением в деле амулета. Смотреть следует на чувство.
> >> Лично я был тронут этими тремя.
>
>
> Да Денис - сложная ты задача. С мотивами своими ты еще не разобрался.
> Мотивы тонкая штука! Мотивы - суть действия! Мотивы - это движок,
> толкатель..
>
> Например, возмем элементарное действие - написать письмо в ш2л.
> У меня, даже у меня, а я тут 2 года сижу, могут быть следующие
> неОсознанные(т.е. я сам их не вижу) мотивы:
> 1. тщеславие, желание похвастаться, в частности цитированием Кастанеды.
> 2. желание произвести впечатление - например на девушку Юку.
> 3. неприятие, тогда у меня выходит критика
> 4. поболтать, так как мне одиноко на душе
> 5. Й Ф.Д.
> Если я увидел этот мотив в себе, поймал его, я не отправляю такое письмо, я
> исправляю свое письмо! Я осознан, понимаешь?
> А чтобы увидеть свой мотив (а это бывает иногда очень не просто),
> нужно быть искренним с самим собой.
>
> Привет,
> Рахман!
> \\\///
> Вы писали 29 марта 2008 г., 2:29:50:
>
>
> > Привет, Рахман.
>
>
> >> Вот ты его(ребенка) хОчешь изменить, чтобы он был отвественным(а то
> >> они живут на всем готовом), еще ранее ты упоминал что у него взгляды мягко говоря
> >> мещанские...
> >> Что это такое? Значит ты его не принимаешь таким какой он есть?
> >> Не умом, а сердцем.
>
>
> > Ситуацию я сейчас я вижу так.
>
>
> > 1)Человека ничему научить не возможно. Он может научиться только сам.
> > 2) Максимум что я могу для него сделать (если могу)- создать
> > ситуацию в которой у человека будет шанс. Кубический сантиметр шанса.
>
>
> > У меня нет причин это делать или не делать. Только моя воля :). Мне
> > нравиться эта ситуация :) я в любом случае ничего не получу за это
> > :)(Не считая общения с интересными людьми :) ) И при этом я могу действовать полноценно.
>
>
> > - Откуда они, дон Хуан? - С гор. Они пришли сюда искать свое счастье.
> > Они хотят стать торговцами. Они - братья. Я сказал им, что я тоже пришел с
> > гор, и что я сам торговец. Я сказал им, что ты являешься моим партнером.
> > Деньги, которые мы им дали, были амулетом. Воин должен давать подобные
> > амулеты все время. Им без сомнения нужны деньги, но необходимость не должна
> > быть существенным соображением в деле амулета. Смотреть следует на чувство.
> > Лично я был тронут этими тремя.
>
>
> > Карлос Кастанеда. Сказка о силе. Перевод вроде "правильный"(тот который упоминал Клейн :))
> > http://www.lib.ru/KASTANEDA/kast4.txt
>
>
> > Привет.
> > Денис.
>
>
> > ///////////////////////////////////////////////////////////////
>
>
> > 28.03.08, 11:04, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:
>
>
> >> Привет, Денис!
> >> >> Мотив-стимул один - шило в заднице. Желание быть.
> >> >> Я хочу быть !!!
> >> >
> >> >> Все остальное- ловить детей над пропастью во ржи, быть Учителем,
> >> >> быть успешным в жизни,развлекаться,развиваться - чехлы на этом ежике.
> >> >
> >> >> Чего-то какое-то неконструктивное понимание.
> >> Так разбираемся дальше. Это может быть не очень приятно, мы вторгаемся
> >> в мраки подсознания...
> >> Жалко нельзя разрезать твое сердце ножом и посмотреть, какие там у
> >> тебя мотивы лежат. Шутка!
> >> >>> >> Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода.
> >> >>> >> Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать
> >> >>> >> человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они
> >> >>> >> живут на всем готовом"
> >> Вот ты его(ребенка) хОчешь изменить, чтобы он был отвественным(а то
> >> они живут на всем готовом), еще ранее ты упоминал что у него взгляды мягко говоря
> >> мещанские...
> >> Что это такое? Значит ты его не принимаешь таким какой он есть?
> >> Не умом, а сердцем.
> >> Привет,
> >> Рахман!
> >> \\\///
> >> Вы писали 28 марта 2008 г., 2:20:44:
> >> > Привет, Рахман.
> >> > Мотив-стимул один - шило в заднице. Желание быть.
> >> > Я хочу быть !!!
> >> > Все остальное- ловить детей над пропастью во ржи, быть Учителем,
> >> > быть успешным в жизни,развлекаться,развиваться - чехлы на этом ежике.
> >> > Чего-то какое-то неконструктивное понимание.
> >> > Привет.
> >> > Денис
> >> >>
> >> >> Привет, Денис!
> >> >> >> В такой формулировке останется только продвижение в
> >> >> >> учебе,айкидо,туризме,"зарабатывании денег",как волонтера. Этим я
> >> >> >> занимаюсь. Ну и развлечения (спектакли концерты) как часть Пути, на
> >> >> >> "развлечениях" легче получается "отпускать себя".
> >> >> >
> >> >> >> Про ребенка мотивы сводить в поход такие.
> >> >> >
> >> >> >> Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода.
> >> >> >> Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать
> >> >> >> человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они
> >> >> >> живут на всем готовом" .
> >> >>
> >> >> Какой пОдсознательный мотив здесь у тебя кроется??? Этот мотив который
> >> >> ты приводишь здесь, он возник на основе другого, который лежит
> >> >> глубже...
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Ему это будет полезно. Зачем мне что бы ему
> >> >> >> что то было полезно? Я так решил и нафиг остальное.
> >> >>
> >> >> Ты вытащил мотив который у тебя на поверхности.
> >> >> А я тебе говорил посмотреть в глубине сознания, в тайниках души, в
> >> >> пОдсознании...
> >> >> Здесь нужно быть предельно честным с собой.
> >> >> Осознай этот мотив, извлеки его на поверхность. Тогда это будет
> >> >> большой шаг, тогда это будет трансформация:)))
> >> >>
> >> >> Я рад, мотив 1-го слоя определили. Копаем дальше Денис!
> >> >>
> >> >> Привет,
> >> >> Рахман!
> >> >> \\\///
> >> >> Вы писали 26 марта 2008 г., 1:18:10:
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Привет Рахман.
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Мотив - действие, мотив - действие, мотив - действие...
> >> >>
> >> >>
> >> >> > В такой формулировке останется только продвижение в
> >> >> > учебе,айкидо,туризме,"зарабатывании денег",как волонтера. Этим я
> >> >> > занимаюсь. Ну и развлечения (спектакли концерты) как часть Пути, на
> >> >> > "развлечениях" легче получается "отпускать себя".
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Про ребенка мотивы сводить в поход такие.
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода.
> >> >> > Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать
> >> >> > человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они
> >> >> > живут на всем готовом" . Ему это будет полезно. Зачем мне что бы ему
> >> >> > что то было полезно? Я так решил и нафиг остальное.
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Привет.
> >> >> > Денис.
> >> >>
> >> >>
> >> >> > //////////////////////////
> >> >> > 25.03.08, 06:47, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Привет, Денис!
> >> >> >> Мотив - действие, мотив - действие, мотив - действие...
> >> >> >> Т. е. мотив предваряет действие, важно увидеть свои мотивы до действия.
> >> >> >> Тогда - это будет элемент осознанности.
> >> >> >> Увидел мотивы(что тобой движет?), соотнес со своей шкалой ценностей, если кривая -
> >> >> >> вЫпрямил.
> >> >> >> >> Хочу секса :) :) :) ,но не готов нести за это ответственность.
> >> >> >> Это абстрактно. Мотив соотносится с кОнкретным действием которое сОбираешься
> >> >> >> сделать.
> >> >> >> Ты же смотришь фильмы, например: Совершено убийство пенсионерки.
> >> >> >> Возможные мотивы преступления - месть, деньги...
> >> >> >> Привет,
> >> >> >> Рахман!
> >> >> >> ////\/
> >> >> >>
> >> >> >> Вы писали 23 марта 2008 г., 18:06:58:
> >> >> >> > Привет всем.
> >> >> >> > Извините, честно говоря не знаю что произошло, Enter сработал не
> >> >> >> > так как ожидалось :) Получилось мило :)
> >> >> >> > Почему то свелось к чего я хочу. По нарастающей :). Список в форме шаг вперед два назад :)
> >> >> >> > Хочу секса :) :) :) ,но не готов нести за это ответственность.
> >> >> >> > Впрочем это уже не так актуально :). Играли в достаточно глупую
> >> >> >> > игру "Родить медвежЈнка" в рамках тренинга по телесно
> >> >> >> > ориентированной терапии. Один парень ложится на спину на пол,
> >> >> >> > перпендикулярно ему ложиться девушка. Сверху ложится еще один
> >> >> >> > парень. Девушка должна выбраться :). Я был снизу все прекрасно
> >> >> >> > чувствовал, смеялся, радовался и у меня даже эрекции не было :) И
> >> >> >> > это не физиологическая проблема :)
> >> >> >> > Второе хочу обладать одной девушкой, но понимаю что это
> >> >> >> > бессмысленно и опять же видимо не могу :). И не хочу ей мешать расти и хочу быть с ней рядом :)
> >> >> >> > Впрочем это уже не так актуально. Я и раньше подозревал что могу
> >> >> >> > полюбить в общем то любую девушку. Несколько раз я это делал с
> >> >> >> > "случайным объектом" механизм в общем то известен :). А после того
> >> >> >> > как прочитал, то что Витла пишет про "проститутку с честными глазами" я рассмеялся.
> >> >> >> > Решил быть полноценной проституткой :) Сейчас выращивую любовь к
> >> >> >> > программированию (в данный момент мне это нужно).
> >> >> >> > Хочу заниматься учебой,каякингом,айкидо,го,зарабатывать деньги на
> >> >> >> > все это. И не хочу разбрасываться. Ну это как то решается дизайном жизни :)
> >> >> >> > И основное
> >> >> >> > Быть непривязанным, ловким, сильным умелым(ВСЕХ ПОРВУ ОДИН ОСТАНУСЬ
> >> >> >> > :) -вот оказывается почему эта фраза у меня в голове крутилась :) ). И не быть фашистом :)
> >> >> >> > Привет,
> >> >> >> > Денис.
> >> >> >> > ////////////////////////////////////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >> > --
> >> >> > Денис :)
> >> >>
> >> >>
> >> > --
> >> > Денис :)
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> > --
> > Денис :)
>
>
>
> ---------- Конец пересылаемого письма ----------
>
>

--
Денис :)

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008