[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Оля!

> Поймала себя на мысли, что точных укозаний жду.:) А их то и нет вовсе.

Да!

Привет! :)
Ариес

P.S. По работе и учебе:
Работать и учиться одновременно -- трудно, иногда даже бывает очень
трудно. Я начинал работать в Ксане, одновременно учась в институте.
Институт был достаточно сложный (МФТИ), Ксан тоже. :) Диплом получил
почти чудом. Чудом не бросил аспирантуру, сейчас пишу кандидатскую
диссертацию, еще не дописал, еще не защитил. Если есть возможность не
бросать одновременно фронты "работать" и "учиться"-- не бросай,
старайся.

Привет!
Ариес
////////////

12 марта 2010 г. 8:13 пользователь Оля Вербитская
<verbitskaya89@mail.ru> написал:
>
> Привет Ариес.
> Вот вчера письмо написала, оправила, а потом
> думать начала.
>
>> Но могут ли у меня быть критерии в поиске работы?
>> Я всегда бралась за любую работу.
>> Сейчас с этим проблем нет, я так же могу пойти хоть полы мыть, но правильно ли это.
>>
>> И стратегично ли поступать в университет, или продолжать самообразование.
>> Здесь тоже не встаЈт вопрос лени или чего-то подобного. ВстаЈт вопрос, применения и нужности.
>> Мне просто приятнее и нужнее в итоге то, что совсем не легко для меня. А это самодесциплина и
>> самообразование.
>>
>> Стоит ли институт воспринимать, как палку именно в моей конкретной ситуации.
>> Для меня, только учиться или только работать,
>> кажется не правильным. Работать и учиться правильно, но как к этому подойти?
>
> Буду сейчас просто делать и учиться, а там и разберусь, получается то так, как отнесусь как
> отношение выстрою, так и будет. Как гроницы проведу.
>
>
> Поймала себя на мысли, что точных укозаний жду.:) А их то и нет вовсе.
>
> Оля.
>
> \\\
> Thu, 11 Mar 2010
>
>> Привет Ариес.
>> Спасибо за такое письмо.
>> У меня возник ещЈ вопрос.:)
>>
>>
>> 4. Стараться искать работу, обеспечивать себя самой -- правильно и
>> стратегично. Параллельно с "не париться, что пока не всегда всЈ идет
>> так, как тебе бы хотелось". И вообще не париться, улыбаться, стараться
>> проходить жизненные ситуации с максимумом легкости, уверенности в
>> себе, незыблемости-спокойствия.
>>
>>
>> Но могут ли у меня быть критерии в поиске работы?
>> Я всегда бралась за любую работу.
>> Сейчас с этим проблем нет, я так же могу пойти хоть полы мыть, но правильно ли это.
>>
>> И стратегично ли поступать в университет, или продолжать самообразование.
>> Здесь тоже не встаЈт вопрос лени или чего-то подобного. ВстаЈт вопрос, применения и нужности.
>> Мне просто приятнее и нужнее в итоге то, что совсем не легко для меня. А это самодесциплина и
>> самообразование.
>>
>> Стоит ли институт воспринимать, как палку именно в моей конкретной ситуации.
>> Для меня, только учиться или только работать,
>> кажется не правильным. Работать и учиться правильно, но как к этому подойти?
>>
>> Спасибо. Оля.
>>
>> \\\
>> Wed, 10 Mar 2010
>>
>> > Привет, Оля!
>> >
>> > Очень качественные и сложные вопросы. Спасибо. Очень долго думал и
>> > переписывал ответы.
>> >
>> > >Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
>> > > правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей >работы, а просто поверив.
>> > > создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
>> >
>> > Считаю, что надо разделить. Там две штуки, а не одна. Твое умение
>> > договариваться, љесли брать шире -- внешнее мастерство, умение делать
>> > дела и процессы. И твоя внутренняя позиция, твоя хорошесть. Тебе нужно
>> > держать оба вектора, а не один.
>> >
>> > Считаю, что в возможном увольнении редактора ты не виновата нисколько,
>> > у тебя нет вообще возможности влиять на его решения. Считаю, что в
>> > этом случае тебе нужно отодвинуть вопрос с отношением к нему, и
>> > заняться другим вопросом -- как извлечь максимум уроков для себя из
>> > ситуации с неполученными деньгами. Я бы предложил постараться их
>> > получить, тем более, что журнал признал некорректными действия
>> > редактора. Я готов оценить вместе с тобой ситуацию там, и
>> > проконсультировать тебя по этому поводу, если нужно. Как-то через
>> > почту/скайп, не в конфе.
>> >
>> > Стратегия здесь (по ситуациям) видна в следующем.
>> > 1. Ты учишься. Учиться стратегично значит использовать для обучения
>> > все, что дает мир, любую возможность. Любую ситуацию делать обучающим
>> > материалом.
>> > 2. Если ты учишься, ты ставишь себе планки, ну хотя бы примерные. Если
>> > в числе этих планок как-то фигурирует "научиться делать
>> > самостоятельные проекты", то такую ситуацию как "мне не заплатили за
>> > работу, а я ничего не сделала и не сказала" ( и тем более заплатила из
>> > своих денег) -- нельзя оставлять без внимания. Нельзя давать ей
>> > пролететь мимо, нужно извлечь всю возможную пользу.
>> > 3. Если сейчас по каким-то причинам какое-то время тебе не нужно
>> > думать о деньгах для себя, это следует рассматривать не как удобную
>> > возможность отказаться от борьбы в каких-то вещах. А как возможность
>> > получить какие-то уроки в более комфортных условиях. Ну, как можно
>> > изучать программирование на старом компьютере, который постоянно
>> > виснет, а можно на новом красивом, быстром и мощном ноутбуке с
>> > воооооттаким монитором. :)))
>> > 4. Стараться искать работу, обеспечивать себя самой -- правильно и
>> > стратегично. Параллельно с "не париться, что пока не всегда всЈ идет
>> > так, как тебе бы хотелось". И вообще не париться, улыбаться, стараться
>> > проходить жизненные ситуации с максимумом легкости, уверенности в
>> > себе, незыблемости-спокойствия.
>> >
>> > Что такое стратегия -- вообще очень интересный вопрос. Я сам не имею
>> > внутри себя мысли-ответа на него, не пользуюсь им в чистом виде. Так
>> > же, как например, с вопросом "что такое дзен" или "что такое Вторая
>> > Логика". Я считаю, что это может быть понято далеко не сразу. Хотя на
>> > словах объяснить можно очень многими способами, правильно понять это
>> > по ответу нельзя. Это нужно делать, пробовать то и это, ошибаться,
>> > смотреть на свои действия и их результаты, учиться у себя и у других.
>> > В качестве приемлемого для мышления варианта я предлагаю пока
>> > (полгода-год) акцент сделать на вопросе "как мне научиться мыслить
>> > стратегично".
>> >
>> > Это че-то я серьезно написал. :)) На самом деле, правда -- считаю, что
>> > "понять" тебе сейчас "что такое стратегия" это очень не полезно, не
>> > стратегично. Понять -- нельзя пока, а "понять" -- ну блин, разве тебе
>> > этого надо.:) Не верю, ты бы тогда, мне кажется, не написала такое
>> > письмо. :)
>> >
>> > По остальным вопросам.
>> >
>> > > 1.Что такое нестротегичное мышление?
>> >
>> > Это мышление не-стратега. Мышление, которое загоняет своего хозяина на
>> > неправильные, неадекватные задачам траектории, т.е. в тупик, в
>> > умирание (если совсем не повезет) или в ситуации, в которых закрыт
>> > доступ к тем или иным стратегическим возможностям. Чаще всего поводом
>> > будет погоня за какими-то более "очевидными" и менее стратегичными
>> > вещами. Ну как сейчас радостно съесть весь имеющийся хлеб, не оставить
>> > ничего на посевы и через год умереть от голода. Но погоня является
>> > только поводом здесь, а не истинной причиной. В смысле, если ты себе
>> > вставишь в голову директиву "не гнаться за сиюминутной выгодой", это
>> > никак не поможет, точно так же можно сгореть в миллионе других
>> > случаев. Причина именно в нестратегичном мышлении, которое надо
>> > переводить в стратегичное. Учиться мыслить стратегично, делать
>> > мышление более стратегичным, а себя -- более стратегом.
>> >
>> > > 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
>> > > 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
>> >
>> > В произвольных границах рассмотрения нет точного алгоритма. Алгоритм
>> > может появиться только в четко заданных, уже проведенных (и поэтому --
>> > не-произвольных) границах рассмотрения. Т.е. "произвольные границы" --
>> > это просто непроведенные границы, плавающие, нечеткие.
>> >
>> > Привет, Оля!
>> > Ариес
>> >
>> > ///////////////
>> > 9 марта 2010 г. 12:24 пользователь Оля Вербитская
>> > <verbitskaya89@mail.ru> написал:
>> > > Привет школа.
>> > >
>> > > В ходе действии возникли проблемы.))
>> > > Есть вопросы.
>> > >
>> > > 1.Что такое нестротегичное мышление?
>> > > 2.Что такое стратегия?
>> > > 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
>> > > 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
>> > >
>> > >
>> > > И вот у меня возникла ситуация. Мне заказали статью рекламного характера. я еЈ написала, еЈ вычитали,
>> > > проверили. и после этого сказали что им нравится,что она выходит в следующем номере, но после пропали.
>> > > За работу не заплатили и ничего не прокоментировали. Я в свою очередь не стала ничего делать и даже
>> > > думать об этом. Ну типо обманули и ладно, также не заплатили художнику который делал рисунки к статье,
>> > > Я заплатила ему сама ничего при этом не сказав. Как оказалось позже, всЈ это делал редактор журнала,
>> > > о том что он поступал подобным образом, узнали много позже. Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
>> > > правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей работы, а просто поверив.
>> > > создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
>> > >
>> > >
>> > > И ещЈ вот. Я всЈ переживала, что переехала в другой город, не могу оглядеться спокойно и сижу на шее у мужа.
>> > > Так вот что я решила, что вместо того что бы думать о сидении на его шее, можно просто найти работу и не терзать
>> > > себя, такими мелочами. И постепенно потихоньку разбираться. Не могу не работать, сразу начинается каша в голове и душе.
>> > >
>> > > Всем спасибо))))).
>> > >
>> //
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010