[no subject]

> Я был уверен, что сам по себе процесс мышления, это механизм по обработке
> данных любого типа ) Что то на подобии ящика пандоры, инфу которому
> задают
> утвержденные модели, выбирающие - что в него попадает, что нет, и
> определяющие выходные критерии результато-отбора.
> Машинным языком - мышление, это "процессор", а модели - программы, иногда
> очень корявые )))

Механизм по обработке данных любого типа - это логика.

Ящик пандоры - это интеллект, инфу которому задают внешние воздействия.
А утверждЈнные модели, выбирающие, что и как принять во внимание,
образуются неосознанно, в процессе жизни, и составляют личность человека.

> Машинным языком - мышление, это "процессор", а модели - программы, иногда
> очень корявые )))

Мышление - это процесс. Процесс по созданию моделей.

> Только есть одно но - что значит процессор без внутренних программ
> (моделей) - вот что мне не понятно пока было ))

Процессор - без внутренних программ - железка.

А мышление без моделей быть не может, поскольку оно и есть - процесс по
производству моделей.

"Безмодельное мышление" - это как "безводная река" или "безвоздушная
атмосфера". :)

> ну опять мое имхо - между воспринимаемым и воспринимающим, находится
> граница, а посредством чего она реализована... это частности уже. Любой
> сосуд, и есть граница - модель - форма.

Мир безграничен, это сплошные влияния и связи. Весь мир - это единый
организм и границы проводит только мышление.

Неправильное мышление обосабливает человека от мира, противопоставляет его
всему.

Виктор Цибиков.

<server@3m-grafic.ru> писал(а) в своЈм письме Tue, 16 Mar 2010 16:10:07
+0800: